Как вернуть белый цвет спортивной обуви после пожелтения и изменения цвета при стирке?

• г. Белгород

Купила белую спортивную обувь. После попадания под дождь пожелтели. После застирывания преобрели оранжевый цвет в области напятника, где просвечивается тёмная прокладка. Как быть в этой ситуации. Гарантийного талона нет, есть чек от 13 апреля.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Пишите претензию и возвращайте товар

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Напишите претензию в магазин. Правда имейте в виду, что могут потребовать проведение экспертизы и если окажется, что это не брак - то и деньги за обувь не вернут. и экспертизу придется оплатить.

Спросить

Подскажите,пожалуста, стоимость экспертизы.

Спросить

Это Вам в магазине скажут.

Спросить

Все зависит от экспертов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
08.02.2014, 17:41

Возможно ли поменять цвет фасада кухонного гарнитура из серебряного дождя на оранжевый?

Купили кухонный гарнитур, качество устраивает, но не нравится цвет фасада верхней части. Возможно ли поменять на другой цвет вчастности-серебряный дождь на оранжевый.
Читать ответы (1)
Нина
24.08.2014, 13:50

Что делать, если утерян гарантийный талон, но есть чек на телефон?

Телефон сломался после 11 месяцев экспплуатации. Гарантийный талон утерян, но есть чек. Салон сотовой связи в ремонт принимать отказывается, так как нет гарантийного талона. Как быть?
Читать ответы (1)
Альбина
24.07.2015, 15:55

Сломался холодильник, но магазин требует гарантийный талон производителя. Что делать?

Купили холодильник в прошлом году, на днях он сломался. Поехали в магазин где его приобретали, но нам сказали, что без гатантийного талона производителя (утерян) нам его не по чинят, хотя гарантийный талон продавца у нас есть (3 года). Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2016, 06:25

Можно ли вернуть обувь, ели нет гарантийного талона, есть только чек? Обувь летняя из кожзама, куплена 17.06.2016. Спасибо?

Можно ли вернуть обувь, ели нет гарантийного талона, есть только чек? Обувь летняя из кожзама, куплена 17.06.2016. Спасибо?
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2019, 09:40

Проблемы с купленными зимними сапогами - нет гарантийного талона, но есть чек покупки. Что делать?

Это по вопросу зимней обуви. Сапоги были куплены 10 октября. Неделю назад обнаружены деффекты, чек покупки есть а гарантийного талона нам не дали, только брошюра о качественной обуви. Как нам быть сейчас?
Читать ответы (2)
Ксения
09.07.2016, 10:59

Проблемы с качеством обуви - разрывается кожа через 6 носок, не по моей вине. Что делать?

Купила обувь в конце апреля, туфли новая коллекция, цена 10 тр.носила максимум 6 раз, начала рваться кожа, явно не по моей вине! Обувь покупала в тц, бренд Карло пазолини. Качество обуви совершено не встраивает, как быть в этой ситуации. ?
Читать ответы (1)
Анасьасия
02.02.2019, 18:40

Как обратиться на гарантию без гарантийного талона, если перестал работать пылесос, приобретенный полтора месяца назад?

У меня перестал работать пылисос, чек есть но не могу найти гарантийный талон, но пылисос я купила полтора месяца назат могули я обратится без гарантийного талона?
Читать ответы (2)