Помощь юристов нужна - что делать, если купленный телефон сдох через полгода, но был приобретен с кредитной карты предыдущим владельцем?
Уважаемые юристы
Ситуация очень щепетильная. Прошу помочь разобраться
И так, купил я с рук аппарат, которому чуть больше 3 месяцев всего за 150 000 рублей, при его покупной цене 270 000 рублей.
Через полгода он начал жутко подводить - отремонтировали, но плохо, стал снова капризничать и просто сдох
В магазине репутацию держат, но обменивать не спешат, т.к.цена на него выросла аж на 100 000 рублей.
Предлагают вернуть деньги, НО телефон был куплен предыдущим хозяином КРЕДИТНОЙ карточкой
Что мне теперь делать?
Здравствуйте! Настаивайте на обмене. Либо надо договариваться с прежним владельцем.
СпроситьВы не указываете, что это за товар. По общему правилу требовать у магазина обмена может только покупатель. Последующая продажа всего лишь предоставляет Вам право предъявить первому покупателю требования из ст. 475 ГК РФ. А первый покупатель в свою очередь сможет потребовать от магазина что-то из ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьЭто не имеет значения как и кем была произведена оплата.Деньги должны вернуть.лицу, передавшему товар. Насколько я понимаю продавец является представителем производителя.
СпроситьПроблема с приобретенным аппаратом - недобросовестный продавец и юридические вопросы возврата денег
Права потребителя при неисправностях в смартфоне - возврат денег или замена при повторных проблемах?
Возросла цена на новый автомобиль Фольксваген Поло при подписании договора - что делать дальше?
Вопрос о возврате денег за сломанный телевизор - по какой цене вернуть - старой или новой?
Магазин предлагает повышенную цену на стулья - можно ли вернуться к исходной цене?
В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию.
Изменение цены после предоплаты - Как защитить свои права в автомобильной сделке?

Проблемы с планшетом - куда обратиться и как защитить свои права?
