Официальный дилер неверно определил причину поломки и запчасть, требуется возврат денег - как защитить свои права в судебном порядке?
У меня сломалась машина, перестала вообще ездить. Обратился к официальному дилеру, который после диагностики а/м сказал в чем причина и предложил заказать у них запчасть стоимостью 16000 руб. Я оплатил и ждал месяц эту запчасть, когда запчасть пришла я ее забрал у официального дилера и установил в ближайшем автосервисе, поскольку а/м не на ходу и везти его на эвакуаторе к оф.дилеру очень дорого, да и процедура замены этой запчасти у них вдвое дороже. После установки новой запчасти а/м так и не поехал, оказалось что причина поломки а/м в другом и оф.дилер неправильно диагностировал поломку и запчасть, подлежащую замене. Я повторно поставил а/м на диагностику оф.дилеру и мне предложили заказать другую запчать, стоимостью 67000 рублей, - мол, если её заменим, а/м точно поедет. Я написал оф.дилеру заявление на возврат запчасти с просьбой вернуть мне деньги, поскольку они неверно определили поломку а/м, в результате чего заказанная запчасть в замене не нуждается. Оф.дилерзапчасть в приемке обратно запчасти и в возврате денег за запчасть, ссылаясь на ст. 25 закона о защите прав потребителей, - мол, вы эту заказанную запчасть уже попробовали использовать... но если б я её не установил на а/м, то я бы и не понял в чем причина поломки и что это они не установили реальную причину поломки, проводя диагностику (за которую я дважды платил по 2000 рублей) Что сейчас делать? Могу ли я по суду доказать свою правоту и вернуть деньги за запчасть? На какой закон ссылаться?
В отношении Вас нарушен ФЗ "О защите прав потребителей"!
Выйдя в суд с иском Вы можете получить все компенсации!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация