Как защитить свои права потребителя при получении товара с дефектами?

• г. Барнаул

Защита прав потребителей.

Купили в магазине холодильник, если его привезут он будет оцарапанный корпус поломанный то что необходимо делать? Писать что товар получен имею притензии или как быть? Необходимо отказаться от товара? Что делать в такой ситуации чтоб защитить свои права перед магазином?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Составлять Акт и отказываться от товара (Вы ведь заказываете не поломанный и не оцарапанный товар).

Спросить

Вам при подписании акта приема-передачи необходимо будет указать на соответствующие недостатки. В дальнейшем сможете обратиться с претензией к продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Акт о чём? и что там необходимо мне писать? если я отказываюсь то товар тут же забирают? или как?

Спросить

акт о приемке товара.

Спросить