Защита прав потребителей при покупке и доставке холодильника - что делать при обнаружении скрытых недостатков или поломке после включения?

• г. Барнаул

Защита прав потребителей.

Проверяли в магазине холодильник-подписали в чеке что работает притензий не имею. И мне выдана инструкция-инструкции мне не дали. Доставка от магазина привезёт холодильник и что будет если у него обнаружатся скрытые недостатки (после транспортировки как раз таки магазином) или он будет сломан о чём мы узнаем только после включения, то что тогда необходимо будет делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

не подписывайте акт приема пока не осмотрите и не подключите. если есть существенные претензии, пускай увозят обратно

Спросить

Если в договоре доставки написано что они не подключают его и не проверяют на работоспособность то как быть?

Спросить

сами подключите и посмотрите, им нужна ваша подпись в акте. так что подождут пока вы проверите

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Инна
25.05.2016, 08:58

Как защитить свои права потребителя при получении товара с дефектами?

Защита прав потребителей. Купили в магазине холодильник, если его привезут он будет оцарапанный корпус поломанный то что необходимо делать? Писать что товар получен имею притензии или как быть? Необходимо отказаться от товара? Что делать в такой ситуации чтоб защитить свои права перед магазином?
Читать ответы (4)
Наташа
20.07.2015, 12:14

Оплата и доставка холодильника - неразрешенные проблемы и возможные действия

После покупки холодильника в магазине бытовой техники (Корпорация центр г.Н. Тагил) в этом же магазине мною была оплачена и доставка (в г. В. Салда), после чего мне был выдан документ и чеки, с указанием даты доставки, но в указанный день холодильник не был добавлен. После моего звонка в магазин мне сказали что видимо это какая то ошибка и сказали подождать ещё неделю? Но где гарантии что через неделю мне привезут покупку? Я и так ждала 9 дней. Что делать в подобной ситуации, ведь холодильник вещь не дешовая я отдала за него 30000+доставка.
Читать ответы (2)
Ирина
20.11.2013, 16:49

Нарушены права потребителя - кто несет ответственность за повреждения при доставке холодильника?

У меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?
Читать ответы (1)
Инна
25.05.2016, 09:01

Как защитить свои права потребителя при покупке поврежденного холодильника - рекомендации и порядок подачи жалобы

Защита прав потребителей. Купили холодильник, если сотрудники доставки во время доставки его роняли и прочее. Что приведёт к скрытым дефектам товара то каким образом я могу защитить свои права потребителя перед магазином, что мне необходимо делать? Какие писать заявление жалобы о чём и куда?
Читать ответы (2)
Дмитрий Евгеньевич
29.05.2014, 23:46

Проблемы с доставкой и повреждение товара - что делать, если холодильник пришел сломанным?

29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
04.07.2015, 05:53

Проблема с холодильником - что делать в случае неработающей холодильной камеры после доставки?

Вчера доставили холодильник из магазина, после включения оказалась неработающей холодильная камера. Как теперь осуществить доставку или обмен обратно в магазин (это должны делать мы самостоятельно или магазин)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Мелехина Наталья Евгеньевна
11.08.2016, 07:08

Возврат БУ холодильника с гарантией - права потребителя и ссылка на закон

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (3)
Виталий
10.01.2018, 14:53

Право на возврат и возмещение денег за бу холодильник - рассматриваем Закон о защите прав потребителей

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?
Читать ответы (1)
Павел Викторович
26.02.2015, 18:45

Действие одновременно должностных и производственных инструкций для работников на нефтебазе и возможные последствия

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?
Читать ответы (2)