Не получаем выплаты на приобретение жилья после пожара - как получить деньги от администрации?

• г. Уфа

В результате пожара произошедшего 21 июня 2012 года Вопрос ветхого жилья по переселению для нас был закрыт-наше единственное жильё сгорело и пришло в негодность для проживания. Вынуждены жить на сьёмных квартирах. В Управлений Имущества администраций Муниципального ОбразованияГород АстраханьПодготовлен проект распоряжения о выделений финансовых средств и согласован с регламентом Администраций Муниципального ОбразованияГород Астрахань Но выплаты финансовых средств для приобретения жилья не осуществляются. Пришло писменное уведомление что в этом году финансирования не будет. Прошу помочь на совете Вас, что нужно сделатьчобы получить деньги от администраций. И есть ли сроки выделения финансовых средств?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру

Спросить

Здесь все зависит от финансирования. В настоящее время в связи с кризисом бюджеты всех уровней испытывают дефицит. поэтому придется только ждать. Никак нельзя ускорить финансирование.

Спросить

Здравствуйте

Но выплаты финансовых средств для приобретения жилья не осуществляются.

Взыскивайте принудительно. В судебном порядке

По решению суда выплатят первоочередно

Спросить
Фаина
18.05.2016, 09:40

Граждане Астрахани вынуждены жить в условиях социального тяжеловесия после пожара - необходимо постоянное жилье

В результате пожара произошедшего 21 июня 2012 года Вопрос ветхого жилья по переселению для нас был закрыт-наше единственное жильё сгорело и пришло в негодность для проживания. Вынуждены жить на сьёмных квартирах, в тяжелых социальных условиях. В Управлений Имущества администраций Муниципального ОбразованияГород АстраханьПодготовлен проект распоряжения о выделений финансовых средств и согласован с регламентом Администраций Муниципального ОбразованияГород Астрахань Но выплаты финансовых средств для приобретения жилья не осуществляются. Пришло писменное уведомление что в этом году финансирования не будет. Как можно повлиять на администрацию чтобы нас профинансировали?
Читать ответы (2)
Аксана Мальцева
17.10.2015, 09:24

Законное предоставление жилья по сроку суда или программе переселения - что имеет больший юридический вес?

Моя квартира с 2011 года является непригодной для проживания и ремонта. По суду (был в 2013 году) мне должны предоставить жилье в 2015 году, а по программе переселения из ветхого жилья в 2017 году. Законно ли будет предоставление жилья по сроку суда, а не по сроку переселения по программе?
Читать ответы (1)
Оксана
14.02.2013, 17:53

Отказ в переселении из ветхого жилья после получения социальной выплаты - можно ли вернуть деньги и получить жилье?

У меня вопрос по переселению из ветхого жилья. Администрация нам дала отказ. В 2008 году мы встали на очередь для участия в программе «Обеспечение жильём молодых семей», в конце 2011 года наша очередь подошла и нам вручили свидетельство на право получения социальной выплаты на приобретение жилья. Никто не предупредил, что получив по данной программе выплату, я лишусь право переселения. Поэтому для дальнейшего проживания, пока не получили квартиру по программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда», учитывая площадь квартиры в аварийном доме, свои доходы и свидетельство на социальную выплату, мы приобрели жилой дом. в равной доли на 5-ть членов семьи. Могу ли я вернуть деньги реализованные из сертификата администрации, и получить жилье по переселению из ветхого и аварийного жилья?
Читать ответы (1)
Ольга
08.09.2017, 15:50

Жильцы непригодного для проживания дома надеются получить выкупную стоимость после пожара

Добрый день! Наш многоквартирный дом в июле 2013 году был признан непригодным для проживания. Через полгода случился пожар, дом сгорел. При этом администрация не включала наш дом в реестр аварийного жилья ни до пожара, ни после, объясняя это тем, что дом признан только не пригодным для проживания, а НЕ АВАРИЙНЫМ. В 2017 году мы, жильцы дома, сами нанимали независимую организацию по оценке состояния дома, заплатив за это деньги. И наконец, только после этого (в июне 2017 г) администрация города признала наш дом аварийным. До начала действия следующей программы переселения из аварийного жилья еще далеко... Возможно ли нам, собственникам квартир, просить от администрации выкупную стоимость жилья, чтобы сейчас приобрести себе какое-нибудь жилье? Или это невозможно, потому что квартиры сгорели?
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2016, 13:53

Борьба за обеспечение жильем - сколько денежных средств выделят на покупку 39-квадратного муниципального жилья и кто их получит?

В 2013 году у нас сгорело жильё (муниципальное), все эти три года я борюсь за то,чтоб меня обеспечили жильём.И только недавно мне сообщили, что будут выделены деньги на приобретение мне жилья. Вопрос: Сколько выделят ден. средств на приобретение жилья общ. площадью 39 кв. м.И могу ли я получить выделенные средства? Или только администрация получит?
Читать ответы (2)
Людмила
13.01.2021, 23:36

После пожара и сноса дома остались без крыши над головой - как мы потеряли свою приватизированную квартиру.

Сгорел многоквартирный дом, в котором была наша Квартира приватизированная в собственности. Наш подъезд не сгорел, но дом через несколько дней снесли, не предупредив нас Администрация в выдаче квартиры отказала, ссылаясь на то что дом был признан аварийным в 2917 году, и в программу на переселение не вошёл, сможем получить жильё только после 2025 года. В помощи тоже отказано, так как мы не были прописаны в квартире. Хотя имущество пришло в негодность от тушения пожара (промокло)
Читать ответы (3)
Светлана
21.02.2019, 14:42

Нужно ли подтверждать аварийность дома после пожара в 2017 году для получения жилья в 2018 году?

В 2006 году дом был признан аварийным по программе ветхого жилья под снос на 2023 год. В 2017 году дом сгорел. Нужно ли было ещё раз в связи с изменениями с 1 января 2018 года подтверждать, что он является аварийным, чтобы получить жилье. Так как администрация города отказывается нам предоставлять жилье. Т. К. Дом был снесен после пожара в 2017 г. И в 2018 году не предоставляется возможным признать наш дом аварийным...
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2014, 09:47

Перенос сроков выделения жилья в программе по переселению из аварийного жилья - правомерность и необходимость документации

С 2010 г. стоим в программе по переселению из аварийного жилья. Потом нас перенесли на 2012 г., потом на 2014 г., сейчас нас перенесли на 2017 г. Имеет ли право администрация по этой программе переносить сроки выделения жилья, и должна ли администрация давать какой либо документ о переносе сроков выделения жилья.
Читать ответы (1)
Нина александровна
25.06.2016, 18:29

Проживание в аварийном жилье - возможно ли получение сертификатов на улучшение жилусловий?

Из-за оползня в 2005 году 2-кв. дом общей площадью 220 м 2 был признан опасным для проживания. В каждой квартире проживали и прописаны были по 2 родителей, по двое взрослых детей,1 внуку. Из-за недостаточности средств в местном бюджете по ходатайству Главы муниципального района, заявлениям собственников на получение субсидии, как гражданам нуждающимся в улучшении жилусловий, денежные средства по распоряжению Правительства региона путем межбюджетного трансферта были выделены и перечислены на счет администрации муниципального района, для выделения и выплаты безвозмездных субсидий гражданам на приобретение жилья. Выплата субсидий должна производится по определенной процедуре: издание распоряжения о предоставлении субсидии, выдача (сертификата) свидетельства, перечисление средств на именной блокированный счет претендентов (получателей субсидии). Администрация района: «Распоряжение администрации муниципального района на выплату субсидии вашим семьям не принималось», «Сертификат (свидетельство) на выдачу жилищной субсидии в администрацию района не поступал», Перечисления средств на именной блокированный целевой счет в уполномоченном банке на имя владельца свидетельства не было, т.к. мы счет не открывали и доверенность на его открытие мы никому не давали, по той причине, что свидетельство (сертификат) не получали. Заключения с гражданами договоров мены, принадлежащих им жилых помещений на госжилсертификаты не было. Договора купли-продажи, в размере поступившего межбюджетного трансферта, были оплачены продавцам жилья за нас Администрацией района. Администрация какие-либо копии документов и заключения при составлении обосновывающих субсидию документов на переселение собственникам не предоставляла и отказывается предоставлять до настоящего времени. Так и проживаем в аварийном жилье. На полученные средства жилье не улучшили, а ухудшили. Можно ли добиться получения сертификатов?
Читать ответы (1)
Анна
25.08.2018, 21:59

Выделение социального жилья может быть отказано, если незастрахованное жилье в собственности сгорело

Если единственное жильё в собственности сгорело, не застраховано, может ли администрация города отказать в выделении социального жилья?
Читать ответы (2)