Потерянный отпуск - Как взыскать деньги с туроператора после отказа в визе

• г. Челябинск

Очень неординарная ситуация. Вопрос касается турпродукта. Был отплачен тур на Майорку (Испания, Шенгенская виза) 19 апреля. Виза требовалась только одному человеку - мне. 20 апреля мной были сданы все документы. Вылет 18 мая (!).

17 мая в 15-00 нам позвонили и сказали, что в визе отказано, мы написали заявление на аннуляцию тур. Денег нам, естественно, возвращать никто не собирался. Покупали в главном офисе Пегас Туристик в Питере. А 18 мая в 12-00 нам позвонили из Консульства Испании с просьбой рассказать о поездке, и сказали, что для открытия визы нашим турагентством были предоставлены не все документы. Агентство этот документ дослало, и виза была открыта. НО! Тур уже начался, наш самолет улетел. Нами агентству был предложен компромисс, что мы получаем паспорт, Пегас Туристик отправляет нас доступным им способом на Майорку в наш отель, и мы не имеем претензий по поводу пропущенных дней. Нам было жестко в этом отказано, а генеральный директор даже на переговоры не согласилась. Нет, и все! Перенос отпуска был невозможен, потому что а) графики на отпуск составлялись в октябре прошлого года, и на работе он не подлежат переносу, б) виза была открыта до 31 мая, разбег тоже небольшой. Более того, паспорт нам Пегас Туристик выдал аж 20 мая (!). Купили билеты до Майорки самостоятельно через Барселону (прямых вылетов нет), сами оплатили трансфер. Все чеки и маршрутные квитанции собрали.

Есть много претензий к этому туроператору. Хотим взыскать с них стоимость наших билетов до Майорки, трансфер, неиспользованные дни, который были оплачены, ну и компенсацию морального вреда, потому что отпуск долгожданный, спланированный, а тут просто такой, мягко говоря, облом, и такое хамство и равнодушие. Тур был оплачен на 11 дней. И итоге мы там провели всего 6 дней.

Хотелось бы знать, что и как мы должны делать в этой ситуации, чтобы вернуть свои деньги и наказать туроператора, чтобы не повадно было.

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте в суд на Пегас. К сожалению они часто "грешат"

Спросить

Добрый день

Коллега прав, для начала необходимо подать претензию и через 10 дней после ее подачи обратится с иском в районный суд,либо по вашему месту жительства,либо по месту нахождения организации.Мы в Центральном районном с ними сейчас судимся по туру Тайланда)).

Спросить