Претензия в связи с приобретением бракованного автомобиля с рук - требую возмещение ущерба
25.05 приобрела авто с рук по дкп, на данный момент авто начал ломаться... в настоящее время стоит в сервисе, ждет свою очередь на устранение неполадок, ранее 27.05 машину продиагностировали на сумму поломок превышающую покупку, в дкп не указано, что соглашаюсьв настоящем времени о возможных неисправностях, продавец не предупредил о неисправностях, хочу написать претензию, но не знаю, как составить, прошу выслать образец?! С Ув.
Здравствуйте. Образцы пишем платно..
Так же, если хо ите расторгнуть ДКП, то советую Вам обратится к юристу очно с документами..
СпроситьЗдравствуйте. Образцов претензий не существует. Каждый случай индивидуален.
СпроситьВ правом верхнем углу пишите, кому (ФИО), адрес, далее - от кого, адрес и контакты для связи.
Посередине пишите "ПРЕТЕНЗИЯ в порядке досудебного урегулирования спора".
Далее идет описательная часть: Я, ФИО, 25 мая 2016 г. по договору купли-продажи приобрела у ФИО продавца транспортное средство, марка, модель, год выпуска, вин-код.
Диагностикой от 27 мая 2016 г., произведенной сервисным центром - наименование СЦ - выявлен ряд недостатков, а именно: указываете, что нашли (копию акта диагностики прилагаю).
О данных недостатках до приобретения автомобиля в известность я поставлена не была.
В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством,
ПРОШУ:
Вернуть мне, ФИО покупателя, денежные средства в связи с отказом покупателя от исполнения договора купли-продажи транспортного средства марка, модель, год выпуска, вин-код.
Реквизиты для оплаты.
В случае неполучения положительного ответа в течение 3 дней оставляю за собой право на обращение в суд. В этом случае все судебные расходы и издержки, понесенные мною будут взысканы стороне, в пользу которой суд вынесет решение.
В случае неисполнения решения суда судебными приставами исполнителями будут применены меры принудительного взыскания с истребованием исполнительского сбора - 7 процентов от взыскиваемой суммы.
Дата, подпись.
Вручаете лично под роспись на Вашем экземпляре претензии или посылаете заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Удачи Вам!
СпроситьДля начала нужно установить, знал ли продавец о наличии недостатков при продаже автомобиля. Можно запросить в диагностическом центре информацию о дате возникновения дефектов. Может прошлый владелец уже обращался за ремонтом.
При наличии доказательств, можно писать претензию. В претензии необходимо указать все обстоятельства, послужившие основанием для обращения с претензией, а так же правовое обоснование. Не забудьте приложить к претензии копии всех документов и доказательств.
Спросить