Проблема с обменом - магазин предлагает отдельные дни на забор старой и доставку новой плиты
В магазине сказали, что поменяют плиту со сломанной комфоркой на новую, плита на гарантии (покупала в эльдорадо). Сначала заберут сломанную, потом привезут новую, когда привезут не знают. Сказали спросите у тех кто будет забирать. Правы ли они? Разве обмен не должен проходить в один день?
Спасибо.
---Здравствуйте, что значит сказали? подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Всего хорошего.
СпроситьВчера купили в эльдорадо через интернет магазин плиту. Забирали сами (самовывоз). Плита была упакованна, дома распечатали оказалось что треснута варочная панель. В магазине не дали не договор не акт о том что притензий к внешниму виду не имеем. На вопрос о гарантии сказали что она на год и проблем не будет. Как быть? Как заставить магазин вернуть либо деньги либо новую плиту? На что по закону можно расчитывать?
Зарание спасибо!
В данном случае нужно грамотно составить претензию с вашими требованиями, и дать им срок для устранения дифектов или возврата денег. Если результат будет не положительный, вы сможите реализовать свои требования в суде. Проконсультирую бесплатно по т. 8 968 926 12 07
СпроситьНадежда, Вам нужно не затягивать это дела, а писать им претензию, чтоб поменяли Вам товар или же вернули деньги, если они это не сделают, тогда обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЯ хочу купить газовую плиту. В магазине сказали, что если я не закажу у них установку газовой плиты, то гарантии на саму плиту уже не будет. Но ведь гарантия на саму плиту и гарантия на её установку - это разные вещи. Могу я отказаться оплачивать установку газовой плиты магазином? Сохранится ли тогда гарантия на саму плиту?
Здравствуйте!
Да, конечно, можете отказаться и магазин Вам не сможет отказать в гарантии. Только установку должен производить любой другой квалифицированный специалист, если будет подключена непосредственно Вами, в гарантии могут отказать.
СпроситьДело в том, что при самостоятельной установке газовой плиты гарантию действительно Вы потеряете. Это следует из технического паспорта производителя товара. Устанавливать газовую плиту может организация или ИП с лицензией на установку, полно о них сведений в Интернете. Газовые службы также устанавливают плиты.
Если устанавливать будет магазин - поставят Вам штамп об установке в паспорте. Другие не будут, но выдадут Вам платёжный документ с названием услуги и данными лицензии.
СпроситьМожете. Если магазин не дает свою гарантию на плиту, действует гарантия изготовителя. Если нет ни той, ни другой гарантии то нарантия составляет 2 года. Удачи.
СпроситьПри покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Олег, требования магазина правомерны.
Пунктом 10.1.2. отраслевых стандартов ОСТ 153-39.3-051-2003 «Техническая эксплуатация газораспределительных систем. Основные положения. Газораспределительные сети и газовое оборудование зданий. Резервуарные и баллонные установки» (утв. приказом Минэнерго РФ от 27 июня 2003 г. N 259) предусмотрено, что пуск газа (в том числе и при установке газовых плит и духовок) производится персоналом эксплуатационной организации по заявкам и с участием собственников (арендаторов, нанимателей) зданий (помещений общественного назначения) или их уполномоченных представителей. Согласно пунктам 10.1.11. - 10.1.12. указанного ОСТ при наличии в паспортах изготовителей указаний по вводу газовой плиты в эксплуатацию первый розжиг газовых горелок (в том числе и в газовых плитах) и пусконаладочные работы должны проводиться в соответствии с этими указаниями, окончание работ по пуску газа отмечается в акте-наряде, который должен быть приложен к исполнительно-технической документации данного объекта и храниться вместе с ней. В соответствии с п. 10.1.2. отраслевых стандартов ОСТ 153-39.3-051-2003 «Техническая эксплуатация газораспределительных систем. Основные положения. Газораспределительные сети и газовое оборудование зданий. Резервуарные и баллонные установки» (утв. приказом Минэнерго РФ от 27 июня 2003 г. N 259) факт наличия недостатков в газовом оборудовании фиксируется персоналом эксплуатационной организация по заявкам и с участием собственников (арендаторов, нанимателей) зданий (помещений общественного назначения) или их уполномоченных представителей. Согласно пунктам 10.1.11. - 10.1.12. указанного ОСТ при наличии в паспортах изготовителей указаний по вводу ГП в эксплуатацию факт наличия недостатков в товаре отмечается в акте-наряде, который должен быть приложен к исполнительно- технической документации данного объекта и храниться вместе с ней. В случае наличия недостатка в товаре, обязательно должны быть указаны ссылки на нормы ГОСТ, описаны, какие именно отклонения от указанных нормативов имеются в газовом оборудовании, и по каким причинам. Указанный документ должен составляться по официальной заявке потребителя оформленным надлежащим образом и подписанным уполномоченными лицами, дефектный акт обязан утвердить главный инженер организации, с указаниями на наличие, характер дефекта, описанием оборудования, с помощью которого производилась проверка и указанием на отклонения от нормативов ГОСТ.
Таким образом действия покупателя по официальному вызову представителей эксплуатирующей организации являются обязательными - это предусмотрено как инструкцией по эксплуатации газовой плиты, так и ОСТ 153-39.3-051-2003 «Техническая эксплуатация газораспределительных систем. Основные положения. Газораспределительные сети и газовое оборудование зданий. Резервуарные и баллонные установки» (утв. приказом Минэнерго РФ от 27 июня 2003 г. N 259).
Самостоятельная установка газового оборудования и неисполнение данных требований влечет за собой снятия товара с гарантии.
СпроситьЯ оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Здравствуйте, Галина. Магазин должен удовлетворить Ваше требование. Если бы Вы купили в обычном порядке, т.е. Вам передали бы плиту в магазине, с момента передачи с магазина снимается риск случайного повреждения. Если Вы обратитесь в транспортное агентство, на время перевозки ответственность возьмет на себя агентство.
Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной
гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с
момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается
исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
СпроситьВам необходимо ознакомится с гарантийным талоном, в нём должны быть описаны случаи на которые распространяется гарантия.
СпроситьХотела спросить. У меня есть газовая плита. Я планирую сделать ремонт на кухне. Можно ли вызвать людей, чтобы они забрали газовую плиту и отключили её? Можно ли пожить месяц без газовой плиты вообще? Мой знакомый говорит, что через шланг может проходить газ и шланг обязательно должен быть подключен к газовой плите. Так ли это или нет?
Это не юридический вопрос, Вам следует по этому поводу обратиться в газоснабжающую организацию и проконсультироватьсЯ у них.
СпроситьМожете. Но, сперва напишите заявление на отключение от газа, приедут мастера и поставят заглушки, затем отключат газ.
Только после этого можно будет самим или вызвать мастера, они отсоединят от шланга подачи газа. Когда сделаете ремонт, обращайтесь к газовщикам по участку для подключения газа и установки обратно плиты.
СпроситьЗдравствуйте, Алена. Для отключения плиты необходимо вызывать сотрудников газовой службы. Если вы отключите газовую плиту самостоятельно, то в случае возникновения утечки газа, вы можете понести наказание. Что касается вопроса можно ли прожить месяц без плиты, то можно, если есть микроволновая печка или электроплитка.
СпроситьАлена, здравствуйте!
Вы можете сами или с чьей-то помощью отключить газовую плиту, перекрыв кран на трубе
Мой знакомый говорит, что через шланг может проходить газ и шланг обязательно должен быть подключен к газовой плите. Так ли это или нет?
Чудак ваш знакомый!
СпроситьНаписал претензию в магазин на замену керамической плиты так как вышла перестала работать одна комфорка. Плиту забрали. Через 13 дней позвонили из магазина и сказали что плиту отремонтировали и я могу ее забрать. Но я писал претензию на замену. Мне сказали что если дефект устранимый то ремонтируют. Если нет. то заменяют товар. Правы ли в магазине? Могу ли я не забирать плиту из магазина после ремонта и требовать ее замены на новую?
В ст18 Закона РФ " О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право либо на обмен товара , либо на его ремонт, либо на возврат товара и получение денег. Если Вы писали, что против ремонта Вам должны были обменять товар на аналогичный. Поэтому сейчас можете требовать новую плитку
СпроситьНарушение гарантии - как поступить, если предлагают доплатить за замену дефектной индукционной плиты
Вопрос:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 05.01.14 купили в Эльдорадо индукционную плиту. Гарантия производителя 1 год, дополнительно консультант посоветовал оформить Экспресс-сервис на 2 года, оформили. 24.12.14 треснула варочная панель, позвонили в колл центр Эльдорадо, оформили заявку. Сегодня 26.12.14 пришли специалисты, осмотрели, оформили акт на замену, трещина образовалась не по нашей вине. Плиту забирать не стали, что бы было на чем готовить пока не привезут новую. Позвонила снова в Эльдорадо, плита в наличии есть, но одно огромное но, на сегодня её цена 35590, а покупали мы её за 19990 + экспресс сервис 1990. Предлагают доплатить разницу. Законно ли это? Как поступить? Заранее благодарю за ответ.
Сути не меняет, ситуация просто такая же, вопрос в том нужно ли доплачивать при замене на аналогичный товар, при изменивщейся цене этого товара на сегодняшнюю дату?!
СпроситьСогласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьВ 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?
Вы вправе потребовать возврата денег за неоказанную услугу. Вас ввели в заблуждение. Направляйте письменную претензию исполнителю. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьТатьяна, право на отказ от услуги потребителем оговорено в ст. 32 ФЗ № 2300-1, а процесс возврата денег за неоказанную услугу регулируется сразу несколькими статьями: 29, 30, 31 и 32 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей».
В любой момент времени после того, как договор заключен, заказчик имеет право беспрепятственно сообщить исполнителю о том, что он не нуждается в его помощи. По закону о защите прав потребителей оплата неоказанных услуг при отказе заказчика от нее, должна быть осуществлена, однако не в полном объеме. Заказчик должен заплатить исполнителю за расходы, которые им были понесены после начала исполнения обязательств.
СпроситьА в связи с тем, что срок исковой давности 3 года, мне могут отказать в удовлетворении претензии? В обществе защиты прав потребителей ответили по телефону, что нет смысла, ведь уже 4 года прошло.
Спросить1) надо смотреть, что было написано в договора касаемо срока установки плиты, исковая давность будет считаться не от дня оплаты, а от дня, когда плита должна быть установлена
2) срок исковой давности применяется только судом и только в том случае, если ответчик заявит о его применении.
СпроситьУ нас проводится газ, квартира муниципальная, дали без газовой плиты, кто должен покупать плиту, если когда даётся квартира там должен быть унитаз, ванна и газовая плита.
Здравствуйте!
В Вашем случае именно муниципалитет должен установить газовую плиту, напишите им заявление об установлении газ. плиты.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно СП 402.1325800.2018 (более ранние требования содержали подобные условия, например СП 42-101-2003) в жилых помещениях при проектировании и строительстве должно быть все оборудование для поставки в него ресурсов, в т.ч. и плита газовая (либо электрическая). То есть плита должна быть изначально. Все оборудование. Как и сама квартира ставится на баланс собственника, муниципалитета. Далее владельцем оборудования становится его собственник. В вашем случае это - муниципалитет. Собственники несут полную ответственность за все оборудование, находящиеся в их жилых помещениях. Наниматель, т.е. жилец, обязан только содержать квартиру и имущество в сохранности (ст. 67 ЖК РФ). Ремонт, замену производит собственник.
Спросить