Гарантия на починку экрана Айфона - будет ли бесплатный ремонт при повреждении?

• г. Нальчик

Я починил экран на Айфоне, и мне дали 1 месяц гарантии на этот экран, вчера у меня появилась трещина, и по гарантии мне починят экран бесплатно, или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вряд ли, трещина - механическое повреждение

Спросить

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Илья
28.08.2020, 21:44

Вопрос гарантии - возможно ли бесплатное решение проблемы со сенсором экрана?

Я приклеивал экран у телефона и мне дали гарантия 2 недели, и у меня начал сенсор на экране сам работать (нажимать по всюду, раньше такого не было), могу ли я рассчитывать на бесплатное решение этой проблемы по гарантии? (в гарантии вписан только приклейка экрана)
Читать ответы (1)
Алина
10.07.2016, 19:48

Что будет с гарантией при повреждении экрана айфона?

Разбила айфон, на экране две царапины. Покупала месяц с лишнем назад. Он на гарантии. Что сделают в магазине? Новый дадут? Или починят экран? Или вообще нечего делать не будут? Телефон сам работает, все хорошо, но царапины не маленькие.
Читать ответы (2)
Виолета
04.11.2019, 19:41

Проблемы с гарантией - трещина на экране айфона 7 и отказ в ремонте

Купила айфон 7 на гарантии ещё,купила дополнительную гарантию... был 2 раза в ремонте, сломался третий раз и появилась трещина на экране сказали что откажут в ремонте.
Читать ответы (3)
Вадим
19.10.2015, 09:50

Проблемы с гарантией - урон на экране привел к отказу в ремонте основной камеры телефона

Вчера решил сдать телефон по гарантии, перестала работать основная камера, 3 месяца назад уронил его, на экране появилась трещена, из за этого его не приняли типо гарантия после падения не действует... Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2016, 22:02

Гарантийный случай - Вытек экран на новом дисплее айфона 5 через 6 дней после ремонта

Поехал в ремонта телефона, что бы поставить новый дисплей на айфон 5,сделали и дали ещё гарантию на 3 месяца, не прошло и 6 дне у экрана потек экран, сделают ли мне по гарантии?
Читать ответы (1)
Дарья
12.10.2015, 16:34

Трещина на экране после ремонта - как решить проблему с утратой гарантии?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)