Во время отпуска директора, главного бухгалтера возложили обязанности руководителя - как указать должность в приказах и трудовых договорах?

• г. Иркутск

Директор ушел в отпуск и на период своего отпуска возложил обязанности директора на главного бухгалтера в порядке совмещения должностей. Подскажите пожалуйста в приказах о приеме на работу работников и в трудовых договорах должность руководителя писать «главный бухгалтер» или по совмещаемой должности «Директор» ?

Ответы на вопрос (1):

Поскольку Уставом компании и Трудовым кодексом прием и увольнение сотрудников относится к компетенции Директора ( возможно и заместителя) , то в соответствующих трудо-правовых актах следует указывать должностое лицо, имеющее соответствующие полномочия. В вашем случае и.о директора ФИО

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста разобраться со следующим вопросом:

в декабре директор фирмы ушел в отпуск. Можно ли на время отпуска возложить его обязанности на главного бухгалтера? И обратная ситуация: главный бухгалтер уходит в отпуск, можно ли на директора возложить обязанности главного бухгалтера?

На время отпуска по уходу за ребенком обязанности ген. директора были переданы сотруднику (фин. директору) в порядке совмещения должностей. От ООО фин. директору была выдана Доверенность, на основании которой он осуществляет обязанности по работе в должности генерального директора. Данная Доверенность выдана с правом передоверия на основании решения учредителя. Финансовый директор на время своего ежегодного отпуска должен назначить лицо, которое должно также в порядке совмещения должностей выполнять обязанности генерального директора, пока уполномоченный на это фин. директор будет находится в отпуске. Верны ли следующие действия:

1. т.к. доверенность на совершение действий по должности ген. директора выдана фин. директору с правом передоверия на основании решения учредителя, то учредитель принимает решение о передоверии в связи с отпуском фин. директора выданной доверенности на исполнение обязанностей генерального директора другому должностному лицу (в нашей ситуации - передоверие на на главного бухгалтера)-на время отпуска фин. директора).

2. на основании решения учредителя, финансовый директор передоверяет главному бухгалтеру совершать действия по должности ген. директора на время своего ежегодного отпуска. (при этом издается приказ, доп.соглашение с гл.бухгалтером, доверенность от ООО в лице фин. директора, действующего на основани доверенности о __ № __, на главного бухгалтера (ФИО) совершать от имени ООО действия (по должности ген. директора в рамках, установленных предыдущей доверенностью). Надо ли заверять нотариально такую передоверенную доверенность - от ООО на должностное лицо?

3. После возвращения фин. директора из отпуска, он снова продолжает выполнять обязанности ген. директора по выданной ему Обществом первой доверенности, а доверенность главного бухгалтера прекращает действовать, т.к. выдана на срок отпуска фин. директора.

Вопрос: правильный ли порядок действий, все ли действия верны и правомерны при такой процедуре возложения обязанностей отсутствующего ген. директора (отпуск по уходу за ребенком) на главного бухгалтера при необходимости убытия в отпуск финансового директора?

В организации (ООО) финансовый директор замещает генерального директора в период отпуска по уходу за ребенком ген. директора в порядке временного совмещения должностей. Заключено доп. соглашение, выдана доверенность с правом передоверия на основании решения учредителя, сделан приказ по предприятию. Но как быть во время ежегодного отпуска финансового директора? Может ли финансовый директор на время своего ежегодного отпуска возложить на главного бухгалтера обязанности по должности генерального директора в порядке временного совмещения должностей? Если он не может, то каким образом регулируется этот вопрос?

Директор ушел в отпуск и в отпуске на больничный. Обязанности были возложены на заместителя директора. Заместитель директора, приняв обязанности, ушел на больничный. Возложить обязанности планируется на главного бухгалтера. Кто должен подписывать приказ - директор или зам? И чьи обязанности возлагаются на главного бухгалтера - директора или зама? Спасибо.

Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения уходит в отпуск. Заместителя главного бухгалтера переводим на должность главного бухгалтера на 1 ставку. Одновременно пишут заявление на совместительство 0,5 ставки заместителя главного бухгалтера, этот сотрудник которого перевели главным бухгалтером и другой бухгалтер. Правомерно ли сотруднику занимать две руководящих должности?

И можно ли должность заместителя главного бухгалтера на этот период перевода разделять на двоих сотрудников?

На предприятии уволилась главный бухгалтер. Мне бухгалтеру предлагают быть исполняющим обязанности главного бухгалтера. Несу ли я уголовную ответственность за предыдущий период? При увольнении директора вся ответственность за предприятие будет на мне? Если найдут главного бухгалтера у меня будет обратный перевод на бухгалтера или только увольнение с этой временной должности?

Главный бухгалтер К., выходит из отпуска по уходу за ребенком на должность заместителя главного бухгалтера. Нужно ли издавать приказ о переводе М., замещающей должность главного бухгалтера на период нахождения К в отпуске, на постоянное место работы - должность главного бухгалтера, или достаточно дополнительного соглашения к трудовому договору? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Директор ушел в отпуск. На это время его обязанности исполняет главный бухгалтер на основании приказа. Договоры тогда подписывает гл бух. на основании приказа? (в приказе прописано, что обязанности директора на период отпуска возложены на гл бухгалтера без каких либо расшифровок) либо сделать доверенность на право подписи?

(гл.бух. является учредителем компании)

Я являюсь главным бухгалтером страховой компании. Но при этом моя должность прописана как главный бухгалтер - директор департамента бухгалтерской и статистической отчетности. Ссылаясь на такую формулировку, работодатель считает, что он может сократить данную должность. Моя позиция, что сократить должность директора департамента работодатель может, но сократить меня как главного бухгалтера - нет. Так как Законом об организации страхового дела четко определены квалификационные требования к главному бухгалтеру, то это свидетельствует, что должность главного бухгалтера в страховой компании должна быть, и сокращая директора департамента меня должны оставить на позиции главный бухгалтер. При этом я также знаю, что на должность главного бухгалтера руководство хочет поставить другого сотрудника. Кто - я или работодатель - прав в описанной ситуации?

Наш главный бухгалтер и руководитель в отпуске, на меня возложили обязанности главного бухгалтера. В этот же момент мне предлагают другую работу, могу ли я уволиться или необходимо ждать, пока выйдет из отпуска лицо, которое я замещаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение