Как решить проблему с неисправным планшетом, приобретенным в офисе Билайн - возможность отказа от повторного ремонта и возврат денег или обмен на новый планшет?

• г. Брянск

Возникла похожая проблема как у девушки на сайте. Покупала планшет в офисе Билайн не прошло где-то и полу года он по не понятным причинам стал отключаться. Я его отнесла в тот магазин где брала, планшет отправили в сервисный центр. Спустя месяц мне позвонили и сказали что могу его забрать. Когда я стала рассматривать планшет на месте оказалось что: кнопки вовсе не работают, сенсор периодически. Естественно меня это не устроило я отправляла его совсем с другой проблемой, а мне прислали его из центра с новыми, я там же на месте отправила его повторно. Вот в скором времени он должен прийти, у меня такой вопрос могу ли я отказать от него если меня не устроет повторный ремонт? Я могу вернуть деньги или обменяли на новый?

Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Пожаловаться

Я хотела бы уточнить. Просто когда придет планшет передо мной станет два варианта. Первый вариант если меня не устроет ремонт, то я воспользуюсь вашим советом напишу претензию и решу вопрос. Возникает второй вопрос если же планшет возвращают в нормальном состоянии и на месте я не обнаружу ни каких дефектов, стоит ли мне его забирать? Так как у меня возникает опасение, что после второго ремонта он может не оправдать моих надежд. Просто во второй ситуации консультант может мне отказать сказав что: мы его вам отремонтировали, и начать свои права качать в том плане что они сделали что от них требовалось

Спросить
Пожаловаться

Оснований нет чтобы не забирать отремонтированный планшет по которому у вас нет претензий по качеству

Спросить
Пожаловаться

Я купила планшет он стал произвольно выключается. Через 20 дней после покупки отнесла в магазин, его забрали в сервисный центр на диагностику, через полтора месяца сказали забрать. Я забрала. И через сутки принесла обратно его с той же проблемой. Его снова отправили на диагностику. Прошло ещё полтора месяца и мне позвонили, сказали что я могу забрать такой же новый планшет. Дали новый чек и гарантию. Прошло 8 дней, новый планшет тормозит, нервов на него не хватает! Могу ли я просто забрать свои деньги?

Купили в магазине эльдорадо планшет, гарантийный срок еще не вышел, месяц остался до конца гарантии. Планшет перестал включаться. Обратились в магазин, где нас отправили в сервисный центр, который как оказалось давно уже не работает по не понятным причинам, а другого сервисного центра от данного магазина в городе нет. подскажите, как поступить в данной ситуации, или куда обратиться с ремонтом или может возвратом. Спасибо.

Интересует такой вопрос. Купили планшет 12 октября, 21 октября перестал работать сенсор. Отнесла в магазин, они забрали его и отправили в сервисный центр, выдав мне документ, о том что по истечению 45 дней все будет сделано. Но придя в магазин в установленный день, мне сказали что планшет еще не поступил к ним в магазин из сервисного центра. Предложили написать претензию на сервисный центр. Что мне делать?

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Купила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.

С новым вас годом! Вопрос такой! Купили телевизор! Пол года он показывал как положено... но потом появились проблемы (пол экрана перестало показывать) пришли в магазин, нас отправили в сервисный центр! В сервисном центре телевизор уже больше 30 дней! Могу ли сейчас забрать телевизор из сервисного центра и потребовать возврата денег у магазина? И возмещение ущерба (такси, проезды, перевоз)

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела планшет 20 августа 2013 года. Работал исправно, но со временем стал сам по себе отключаться. Отнесла обратно в магазин, и т.к планшет был на гарантии, его приняли и отремонтировали. Вернули 20 декабря 2013 г. Все работало. И,вот, начал опять отключаться. Могу ли я вернуть деньги за планшет или обменять на такой же планшет? Потому что с такой проблемой в сервисный центр обращалась, чинили и опять та же проблема. Пользоваться таким планшетом невозможно, он отключается в самый неподходящий момент.

У меня такая ситуация. Я покупала планшет Apple 9 месяцев назад. Работал нормально, но вот сейчас не стал заряжаться. Гарантия еще не истекла (1 год). Отнесла в М-видео, где покупала планшет. Там проверили, действительно не заряжается. И отправили его в сервисный центр в Москву (мы находимся в Оренбурге). Скажите, должны ли были отправлять планшет на ремонт или обязаны были сразу вернуть деньги? Спасибо.

Девушка купила зеркальный фотоаппарат за 17 000, он через месяц оказался неисправен, отнесла его в магазин, забрали, увезли в сервизный центр, в сервизном центре сказали что они такое не чинят, отправили его в Москву, там починили, но девушка хочет вернуть за него деньги, они отказываются возвращать. Кто прав?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение