Проблемы с дисплеем хлебопечки - гарантийный случай и сроки ремонта

• г. Москва

Была куплена хлебопечка 29.10.2015. Сейчас 17.06.2016 начались проблема с сигналами дисплея. Изначально осень тихии сигналы программ стало просто орать и подсветка стала очень-очень блеклая. На свиту не видна. Звоню по гарантии, хлебопечку забрали на 45-дневный гарант. Ремонт. По мимо работы дисплея уменьшилось время работы определенных программ. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным и когда теперь забирать товар. Сказали поинтересуйтесь через 3 недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, вам уже дали на него ответ 45 ремонт. Всего хорошего.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Виталий Юрьевич
16.01.2015, 10:48

Проблемы с дисплеем телефона Samsung - кто должен оплатить повторную ремонтную работу?

Я обратился в отделение где покупал телефон по причине его поломки дисплея на смартфон фирмы самсунг, у меня его приняли 8 октября 2014 года сообщили сумму ремонта не сразу, а через неделю, сказали 4000 рубле! Когда я пришел его забирать цена изменилась стала 4500. это пол беды, я его забрал 22 ноября 2014 года, мне устно сказали что гарантия месяц, уже через дней двадцать дисплей стал зеленый на короткое время, я не придал значение думал глюк телефона, через 4 дня дисплей снова стал зеленый уже на минут 10 и стал снова нормальный и это стала чаще и чаще я обратился снова в салон 28 декабря 2014 года, мне сказали что сервис по ремонту не работает приходи после нового года! Я сдал в итоге телефон 6 января 2015 года, через несколько дней мне сообщают что дисплей нужно менять, это стоить будет 4500 рублей и это уже не является гарантированным случаем т.к она кончилась 22 декабря! Подскажите, как быть, кто должен оплатить вновь ремонт.
Читать ответы (2)
Алексей
02.05.2016, 21:56

Проблемы с негарантийным ремонтом хлебопечки - как поступить, когда мастерская не справляется и сервис отказывает в помощи?

Сдал в негарантийный ремонт хлебопечку. Сделали за 2 дня. Сказали, что заменили приводной ремень. Дали гарантию 30 дней. В мастерской проверить должным образом невозможно, нужно испечь хлеб. Дома при попытке испечь выяснилось, что ведро не держится в хлебопечке. На следующий день в мастерской у меня приняли хлебопечь уже в гарантийный ремонт (их собственная гарантия). Через месяц спросил, когда будет готово - мы Вам позвоним. Скоро уже минут 60 дней, которые они максимально отводят для ремонта при отсутствии запчастей. Осталась 7 дней до окончания отведенного срока на ремонт - сплошные праздники, вероятнее всего мастерская не успеет сделать ремонт. Как мне поступить: ждать, сколько скажут, требовать возврата хлебопечки и денег за ремонт (ремонт был сделан, однако печь не работает), подарить им эту печь с добрыми словами? В другом сервисе ремонтировать отказались.
Читать ответы (3)
Виталий Юрьевич
25.01.2015, 12:30

Проблема с ремонтом телефона Samsung - кто должен оплатить второй ремонт?

Я обратился в отделение где покупал телефон по причине его поломки дисплея на смартфон фирмы самсунг, поломка была по моей вине и срок годности истек год назад, у меня его приняли 8 октября 2014... года сообщили сумму ремонта не сразу, а через неделю, сказали 4000 рубле! Когда я пришел его забирать цена изменилась стала 4500. это пол беды, я его забрал 22 ноября 2014 года, мне устно сказали что гарантия месяц, уже через дней двадцать дисплей стал зеленый на короткое время, я не придал значение думал глюк телефона, через 4 дня дисплей снова стал зеленый уже на минут 10 и стал снова нормальный и это стала чаще и чаще я обратился снова в салон 28 декабря 2014 года, мне сказали что сервис по ремонту не работает приходи после нового года! Я сдал в итоге телефон 6 января 2015 года, через несколько дней мне сообщают что дисплей нужно менять, это стоить будет 4500 рублей и это уже не является гарантированным случаем т.к она кончилась 22 декабря! Подскажите, как быть, кто должен оплатить вновь ремонт.
Читать ответы (1)
Алексей
05.05.2016, 15:54

Проблемы с гарантийным ремонтом хлебопечки - отсутствие фиксации ведра и неготовность мастерской заменить его

В начале марта я сдал в негарантийный ремонт хлебопечку. Сделали за 2 дня. Сказали, что заменили приводной ремень. Дали гарантию 30 дней. В мастерской проверить должным образом невозможно, нужно испечь хлеб. Дома при попытке испечь выяснилось, что ведро не держится в хлебопечке. На следующий день в мастерской у меня приняли хлебопечь уже в гарантийный ремонт (их собственная гарантия). Через месяц спросил, когда будет готово - мы Вам позвоним. Звонка дне было. Зашел в сервис сам. Приемщик, взглянув на квитанцию, сказал, что вернут мне заплаченные ранее деньги за ремонт. Хлебопечь не работает. Ведро в ней не фиксируется. Сделать ничего мастер не может. Спрашиваю, Ваша фирма взялась поменять приводной ремень и сделала это. Верно - верно. После этого ремонта ведерко не фиксируется в хлебопечке. Верно? Ответ - Вы в первый раз отдавали нам хлебопечку без ведерка. (Это правда, я не оставлял им ведро, т.к. боялся за тефлоновое покрытие, которое легко повредить, впрочем они и не настаивали). После первого ремонта, вернувшись домой, я попытался испечь хлеб: положил туда муку, дрожжи, налил воду. Ведерко в хлебопечке не держалось, гремело при замесе. Пришлось тесто домешивать руками. При осмотре, на нижней поверхности ведра повреждены фиксирующие выступы, у меня не техническое образования, я не знаю как они называются. Приемщик сказал, что они слизаны, видимо стесаны. По его словам, он не знает, что я делал дома с ведром и фиксировалось ли оно ранее. Т.к. в первый раз я его не оставлял. На логичный вопрос, зачем бы я стал портить свое ведро, он ответил, что не знает. По его словам, фирма пыталась достать (?) новое ведро, но у них не получилось. Мне не позвонили. Предложил сразу забрать хлебопечку и деньги за ремонт. Я отказался забрать неисправную хлебопечь. Насколько я понимаю, мастер при ремонте неправильно собрал хлебопечку и при попытке испечь хлеб во время замеса, фиксирующие выступы были нарушены. Начальника на месте не оказалось. Обещали позвонить, когда он будет. Как поступить в данном случае?
Читать ответы (2)
Наталья
05.04.2017, 14:07

Сотовой телефон вышел из гарантии - правомерные действия продавца?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Читать ответы (3)
Наталья
16.02.2015, 08:14

Вопросы по гарантийным условиям - право на возврат денег или замену товара?

Купили хлебопечку, в течении гарантийного срока сломался нагревательный элемент, отдали в сервис, сервис сейчас позвонил и сообщает, что хлебопечку они нам не починили и вернут деньги за товар, но на момент покупки хлебопечка стоила 4500 руб, сейчас из-за роста цен уже за 6000 руб, подскажите, пожалуйста, мы имеем право на возврат денежных средств только согласно чеку? Или можем требовать как гарантийный ремонт, так и замену на точно тако же новый товар. Или магаззин в таком случае сам может выбрать удобное ему действие?
Читать ответы (1)
Захар
13.11.2012, 13:51

Могу я вернуть в магазин хлебопечку LG и доплатив не много купить Panasonic?

Неделю назад купил хлебопечку LG 1002 CJ. К сожалению хлеб получается внутри сырой. У знакомых попробовал выпечь хлеб на хлебопечке Panasonic – результат превосходный. Могу я вернуть в магазин хлебопечку LG и доплатив не много купить Panasonic?
Читать ответы (1)
Ангелина
03.09.2016, 11:38

Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р. В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.10.2016, 12:04

Возможна ли возврат хлебопечки без нужной программы после 4 дней со дня покупки?

Купили хлебопечку в кредит. Продавец объяснил, но не показал программы, оказалось, что нужной программы там нет. Теперь хлебопечка нам не нужна без нужной нам программы, прошло 4 дня со дня покупки, коробку сохранили и документы - можно вернуть ее в магазин?
Читать ответы (4)