Опыт ремонта телефона - обещание в два дня превратилось в месяц и проблемы с камерой.
199₽ VIP

• г. Владивосток

У меня сложилось такая ситуация.

Отдал телефон в ремонт с проблемой "не работает микрофон". На словах обещали сделать сделать в течение 2 дней, далее начали тянуть время, позвонили сказали, что микрофон установили, но телефон его не видит и нужно перепрошить-я согласился (сказали что завтра скорее всего сможете забрать). Позвонил на следующий день, тянут время. Позвонили и сказали что починили, а камера не работает (выявлено во время работы). При сдаче камера работала. Что делать?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Согласно закона " О защите прав потребителей" ст. 18, вы имеете право на расторжение договора купли-продажи.

Пишите претензию и указывайте свое требование ( возврат денежных средств или расторжение договора купли-продажи). В претензии излагаете все обстоятельства, начиная с даты покупки заканчивая последним обращением, прикладываете документы: чек, гарантийный талон (копии), а также копии квитанций о сдаче телефона в ремонт и заключения, срок рассмотрения по данному требованию 10 дней. Подаете ее продавцу, на втором экземпляре продавец должен поставить дату, номер входящего, подпись, расшифровку, должность и печать. Если по истечению 10 дней, никаких действий со стороны продавца не последует, вы имеете право подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию и на основании ст.18 закона о защите прав потребителей отказывайтесь от договора купли-продажи (если отдавали в ремонт от договора оказании услуг ст.29 закона) и компенсировать стоимость телефона.возврата

Спросить
Пожаловаться

Опять обратитесь с претензией по поводу недостатка и просите вернуть деньги или заменить на другой телефон, т.к. недостаток проявился вновь.

.

Телефон - технически сложный товар, и вернуть его можно по определенным в ст. 18 Закона РФ О Защите прав потребителей основаниям.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Существенный недостаток товара (работы, услуги),

недостаток технически сложного товара

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Спросить
Пожаловаться

Ждите окончания ремонта.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 20 указывает:

"Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

У Вас не прошло 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Михаил Романович!

Вам необходимо писать претензию продавцу на основании ст. ст. 18, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если в течение 10 дней не отреагируют, то нужно подавать в суд иск о защите прав потребителей. На основании ст. 15 того же закона можете требовать компенсацию морального вреда.

Иск подаётся по правилам, предусмотренным ст.ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Позвонили и сказали что починили, а камера не работает( выявлено во время работы ). При сдаче камера работала. Что делать? На основании стст18 и 22 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляете претензию Ст 18 этого закона дает вам право вы бора,что требовать: либо возврат денег,либо обмен телефона Поэтому вы сами определитесь что хотите потребовать от Продавца если ваша претензия в течение 10 дней не будет удовлетворена То придется обращаться в суд ст17 Закона РФ О защите прав потребителей Вы также дополнительно можете взыскать и моральный вред Госпошлина по таким спорам не оплачивается

Спросить
Пожаловаться

, на следуший день с меня взяли пени за хранение телефона!

Сдали по гарантии планшет (не работал микрофон) вчера 30 января позвонили с сервисного центра, сказали что починили. Мы его начали проверять, а микрофон так же не работает. Вчера было 45 дней. Что можно сделать? Должны ли нам сделать обмен или возврат денег? Помогите пожалуйста!

У меня сложилась такая ситуация.

Отдал телефон в ремонт с проблемой "разбит дисплей" , договорились на замену оригинального дисплея, по цене сошлись на 7000 т. р через несколько дней позвонили, сказали, чтоб подходили забирали. Пришел, стоит китайская копия, яркость не регулируется и дисплей рябит, сказал, что мне не нравится как починили, в ответ услышал, что нужно подойти завтра. На следующий день подошел, стоит дисплей вообще от другого телефона, но они уверяют, что это всё тот же дисплей. Я начал просить возврата задатка 3500 и вернуть телефон в первоначальное состояние, на что получил отказ, т.к. мастеру трудно снять дисплей и он просит за это 1500 рублей. Вопросы: почему я должен платить им 1500 р за снятие их дефектного дисплея? И как забрать обратно телефон?

Так же, забыл упомянуть, что они начали сбивать цену т.е. после претензии они начали говорить, о том что "давайте 5500 и расходимся" потом дошли до того, что начали говорить "3500 и вы уходите" Подскажите, что делать в этой ситуации?

Вчера утром отдал в ремонт ноутбук. Сказали что днем завершится диагностика и скажут сумму.

Позвонили днем, сказали что ремонт обойдется в 13 тыс руб. Я согласился. На следующий день позвонил с утра и сказал что хочу отказаться. На что мне ответили что все уже сделано.

Имею ли я отказаться от ремонта ноутбука, в независимости сделали или нет. В течении какого срока и по какой статье если такая вообще есть?

20 дней назад отдал ноутбук в сервис. Нужно было сделать диагностику. Обещали 1-2 дня, но сделали только через неделю. Затем позвонили мне, объяснили в чем поломка. Я согласился на ремонт. Обещали сделать в ближайшее время. А теперь пичкают меня "завтраками". Вопрос: могу ли я забрать свой ноутбук, если согласился на ремонт? Но время его починки они постоянно тянут и меня это не устраивает. И ещё: могу ли потребовать вернуть мои старые запчасти, чеки на новые и тд,при отремонтированном ноутбуке? Ибо заявили немалые деньги, хотелось бы проверить. Спасибо.

Купила 15 апреля телефон. При вскрытии обнаружила что не работает микрофон, сразу позвонила в магазин. Сказали приехать завтра в их центр. Поехала, у меня забрали телефон на экспертизу, обещали завтра привезти новый. После чего я третий день подряд слышу " завтра" Что делать чтобы мне возместить деньги?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдала телефон в сц ДНС (не включался), 15 дней была диагностика, выявили неисправность дисплея (экран и правда был сильно разбит), телефон починили и на следующий день у меня экран начал лагать, приехала снова в центр и телефон забрали, сказали что на ремонт уйдет 45 дней, 45 дней прошло, даже больше, позвонила в сервисный центр, на что девушка в грубой форме сказала, что если что-то не нравится забрать телефон и деньги за замену дисплея, что делать в данной ситуации?

У меня сломался телефон попала влага, отдала в ремонт телефон. Спустя почти 2 месяца, мне позвонили из ремонта, и сказали что телефон сделали он включается, но не работает микрофон и динамик. Просят оплатить деньги за ремонт, динамик и микрофон сделать они не могут. Подскажите, должна ли я оплачивать ремонт?

Отдала телефон в ремонт по гарантии, в течении месяца никто не звонил, позвонила сама (не один раз) постоянно говорят, что телефон ожидает запчасть. Прошло 45 дней, так никто не позвонил. Что нужно сделать мне, чтобы забрать деньги за телефон? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение