Сабина
28.06.2013, 14:00
Как правильно оформить трудовой договор по совместительству при смене работы - опыт бухгалтера.
Я работаю бухгалтером в компании, в которой официально оформлена с трудовой книжкой и т.д. В данный момент мне поступило выгодное предложение о работе в другой, не конкурирующей с нашей компании, и я его приняла. Новая компания, в которую я ухожу, оформляет меня на постоянной основе также с трудовым договором, книжкой и т.п.. Но, я хотела бы совмещать обе работы. В связи с чем, как я прочла в Трудовом Кодексе, должна оформить трудовой договор по совместительству в одной из этих двух компаний. Вот что я хочу сделать: у меня в трудовой уже есть запись о приеме на работу (там, где я сейчас работаю)... Я хочу не ставя печать об увольнении (просто оставлю в трудовой место для записи об увольнении), отдать трудовую книжку в новую компанию. Это возможно? На новой работе будет заключен новый трудовой договор и трудовая книжка будет храниться там. То есть новая работа будет моим основным местом работы, а старая работой по совместительству. Не нарушаю ли я так ничего?
Читать ответы (16)