Купил лодку в интернет магазине. Остался не доволен. Что делать, чтобы вернуть деньги или произвести обмен?

• г. Нижний Новгород

Купил лодку в интернет магазине. Остался не доволен. Что делать, чтобы вернуть деньги или произвести обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если товар ненадлежащего качества - это возможно, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона ОЗПП

Спросить
Александр Владимирович
10.08.2015, 11:42

Проблемы с покупкой лодки - неподходящий мотор и отказ магазина в возврате денег

Купил лодку ПВХ длинной 4,20 метра под уже имеющийся 40-ка сильный мотор. В магазине лодку не вскрывали, менеджеры сказали что лодка в заводской упаковке и не видят смысла её вскрывать. Проверив документы я убедился что лодка действительно подходит по всем параметрам по 40-ка сильный мотор. Дома собрав лодку увидел что на маркировочной табличке имеющаяся на транце все данные для мотора 30 сил. в ГИМС в регистрации лодки отказали. Магазин лодку менять не желает, деньги возвращать так же не желает. Предлагают поменять табличку, но баллоны на лодке должны быть в диаметре 50 см, а у меня 45 см. Лодку из этого магазина уже не хочу, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юрий
05.09.2014, 17:35

Магазин продал бракованную лодку - отпуск моего брата оказывается на кону. Что может предложить магазин взамен?

Мой брат купил в магазине резиновую лодку под мотор. Лодка оказалась бракованная, в примыкании транца вода поступает внутрь лодки. При возврате лодки обратно в магазин ему сказали, что необходимо ждать две недели пока не пройдет лодка экспертизу. Брат пошел в отпуск и планиповал на этой лодки проводить время отдыха. Теперь весь запланированный отдых срывается по вине некачественной лодки приобретенной в магазине. Должен ли магазин предоставить равноценную лодку брату на время проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Владимир
24.03.2015, 08:58

Проблемы с лодкой ПВХ - возможность возврата денег

Продолжаю тему по поводу лодки ПВХ, в 2013 г. я приобрел лодку ПВХ в Центре Ямаха Моторс первая лодка оказалась бракованной мне была произведена замена, в ходе эксплуотации в рамках гарантийного срока на новой лодке появился дефект отслоение склеинных швов с внутренней стороны изделия. Я обратился в магазин, продавец предложил привезти лодку в сервисный центр что я и сделал, да они устно подтвердили что дефект имеется и не по моей вине, после этого я потребовал вернуть мне деньги так как вторая лодка оказалась с браком, но продавец предложил произвести ремонт за их счет и вернуть мне лодку, от чего я на отрез отказываюсь, потому что, где гарантия того, что в дальнейшей эксплуотации лодка не расклеится на воде. Могу я в этом случае вернуть деньги за лодку.
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2016, 15:01

Как вернуть деньги или обменять нерабочий телефон, приобретенный в интернет-магазине из Москвы, находясь в Екатеринбурге?

Купила телефон через интернет магазин, он оказался неробочим! Как мне вернуть деньги или произвести обмен? Интернет магазин в Москве, а я в Екатеринбурге!1
Читать ответы (1)
Гарюк Юлия Анатольевна
04.08.2010, 21:46

09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина.

06 июля наша семья приобрела надувную лодку за 9000 рублей. Гарантийный срок был объявлен 2 недели. Дома мы строго по инструкции накачали лодку и дали ей отстояться, проверили и на следующий день спустили на воду. Через 30-40 минут у лодки взорвался баллон по внутреннему шву. 09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина. В обмене лодки нам было отказано, мотивируя тем, что она была спущена на воду. Лодка была оставлена на экспертизу в магазине на 21 день. Через 21 день ответа о судьбе нашей лодки мы не получили. Как нам быть? Надувная лодка является сезонным товаром, мы несем материальный и моральный ущерб! У нас нет ни лодки, ни денег!
Читать ответы (1)
Светлана
02.10.2015, 19:38

Проблемы с новой лодкой на гарантии - что делать в случае брака?

Купил лодку в магазине новую, лодка на гарантии,1 год, накачал лодку она попускает через швы, позвонил в магазин, продавцу говорю, лодка у вас бракованная, на что он мне отвечает, привозить сделаем экспертизу, она будет длиться 20 дней, меня такой ответ не устроил, я хочу деньги вернуть, или у них приобрести другую лодку, как быть помогите.
Читать ответы (3)
Дмитрий
24.02.2017, 18:58

Что делать при обнаружении повреждения лодки ПВХ купленной онлайн - процедура замены или возврата средств

Приобрел лодку ПВХ через интернет - магазине находящийся в другом городе. Доставили её транспортной компанией при получении проверил комплектацию и оплатил стоимость лодки и доставки. Накачал её дома и обнаружил повреждение ткани ПВХ (надувное дно) из которого травил воздух. Как мне правильно заменить лодку или вернуть деньги, грамотно отправить лодку продавцу на экспертизу, какие документы нужно отправить вместе с лодкой, есть (договор купли-продажи, паспорт лодки и чек оплаты цены лодки с доставкой).
Читать ответы (2)
Руслан
05.07.2018, 14:40

Проблема с лодкой в кредит - как вернуть товар и расторгнуть договор с банком?

Купил лодку в интернет магазине в кредит, лодку получил транспортной компанией, пришла совершенно другая лодка. Со дня подписания кредита не прошло 14 дней, хочу вернуть лодку и расторгнуть договор с банком. Вопрос: в случае расторжения кредитного договора кого заставят воплотить деньги за кредит? Ведь я их наличными не брал, и в итоге получил не то что заказывал? И еще в договоре перепутали мою Фамилию. Что делать?
Читать ответы (1)