Имеет ли смысл вернуть гарантийные сандали, если через месяц оторвался ремешок?

• г. Кемерово

Я купила сандали гарантия 50 дней еще месяца не прлшло оторвался ремешок. Обувь ношеная. Подскажите идти в магазин возвращать их или нет смысла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валентина, приходите в магазин с заранее подготовленной претензией, в которой отразите все ваши требования, согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Светлана
03.06.2016, 13:03

Возвращение денег за сандалии с оторвавшимся ремешком - гарантия и чек спасут ситуацию?

Купила внуку сандалии. Через несколько дней оторвался ремешок. Ремешок потерян. Гарантия есть на 14 дней, чек сохранен. Вернут ли мне деньги.
Читать ответы (3)
Юлия
29.07.2014, 13:51

Магазин отказался вернуть деньги за обувь на гарантии, сославшись на агрессивную эксплуатацию - что делать?

Вернули в магазин обувь на гарантии (оторвался ремешок, разошлись швы). Магазин отказался возвращать деньги, сославшись на заключение товароведа, в котором указано, что это не заводской брак, а агрессивная эксплуатация обуви. Каковы мой действия?
Читать ответы (1)
Mag1 владивосток
29.06.2015, 07:47

Отказ магазина от ремонта - обязаны ли вернуть деньги за сандали с оторвавшимся ремешком?

26 мая приобрели сандали, оторвался ремешок, обувь в хорошем состоянии, 21 июня принесли, отказались от ремонта, обязаны ли мы вернуть деньги? (магазин)
Читать ответы (1)
Ольга
26.06.2014, 07:37

Возникшие проблемы с купленными туфлями - вопросы гарантии, определение типа обуви и возможность предъявления претензии продавцу

25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите пожалуйста, 1. на такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? 2. как все-таки определить демисезонная это обувь или летняя? 3. можно ли еще предъявить претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Женя
19.05.2014, 21:41

Что делать, если купленная обувь быстро порвалась и магазин отказывается возмещать деньги?

Купила обувь через час порвалась оторвался ремешок на обуви принесла в центр по браку денеги отдавать не собираются говорят что нужно отправлять на экспертизу что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2018, 20:10

Гарантийный возврат - Сандалии Basconi с истекшей подошвой - возможно ли вернуть в магазин?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
26.06.2014, 07:11

Проблемы с гарантией - Имеет ли смысл предъявлять претензию по поводу разбитых туфель после истечения срока гарантии?

25 марта купили туфли (кожанные кроссовки на липучках) 6-летнему ребенку. Покупали в магазине при обувной фабрике. Гарантию дали 70 дней. Вчера 25 июня в садике у ребенка на одном кроссовке оторвался кожанная петля, которая держит металлическую пряжку, в которую закрепляется ремешок с липучкой. К тому же на носках отклеивается подошва. Вчера прошло уже 90 дней со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, можно ли еще предъявить претензию продавцу? На такую обувь гарантия исчисляется со дня покупки или по сезонности? Если по сезонности, то с какого числа?
Читать ответы (1)
Светлана борисовна
24.06.2014, 15:08

Гарантийный срок после ремонта босоножек Велвест - все, что нужно знать

Купила босоножки Велвест, гарантия от магазина 30 дней, через три недели обнаружила, что отклеивается от подошвы тонкий ремешок, согласна на ремонт, т.к. обувь меня устраивает, какой срок гарантии установится после ремонта.
Читать ответы (1)