Возмещение ущерба после поломки бытовых приборов из-за перепада напряжения - отказ в удовлетворении претензии от ООО Новосибирсэнергосбыт и АО РЭС. Куда обратиться

• г. Новосибирск

В грозу произошол перепад напряжения в эл.сети и сгорели бытовые приборы, в частности телевизор и цифровая приставка. Подал претензию о возмещении ущерба в "ООО Новосибирсэнергосбыт", те переадресовали в АО "РЭС", которые отказали в удовлетворении моей претензии руководствуясь ст.401 п.3,Гражданского кодекса РФ ч.1 п.76 Правил предоставления коммунальных услуг и ст. 14 п.5 О защите прав потребителей. Что мене делать, куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

далее - обратитесь в суд

если суд установит факт перепада давления и порчи техники - ущерб будет взыскан

ст. 14 ЗоЗПП оперируйте

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Зинаида Викторовна
14.07.2015, 17:10

Потеря электроники из-за скачка напряжения - куда обратиться, как написать заявление и возможно ли получить компенсацию?

По вине электриков произошел скачок напряжения. Сгорели у нас телевизор и цифровая приставка. И у соседей тоже другие электроприборы. Куда написать заявление? Как его составить? И можно ли возместить ущерб вообще?
Читать ответы (1)
Вера Евгеньевна
12.06.2016, 12:09

Сгорели бытовые приборы из-за скачка напряжения - что делать

Являюсь собственником домовладения, переоформить договор на электроснабжение не было возможности (маленькие дети). В мае этого года из-за скачка напряжения сгорели бытовые приборы. Подала претензию в электроснабжающую компанию, на что они отказали в рассмотрении претензии по причине того, что договор заключён с другим лицом. Платежи производились вовремя и в полном объёме. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Сергей
20.01.2014, 16:02

Как правильно возместить ущерб от перепада напряжения в сети электропередачи?

Случился перепад напряжения в сети эл.передач. Как правильно возместить свой ушерб так как погорели почти все бытовые приборы и оргтехника. Спасибо.
Читать ответы (1)
Госпожа
10.03.2014, 21:49

Каков срок рассмотрения претензии о неудовлетворительном качестве коммунальных услуг - правила и реальная практика

Каков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Читать ответы (1)
Владимир
04.10.2016, 15:45

Гроза уничтожила домашнюю электронику, но страховая компания отказывается выплатить компенсацию

Во время грозы сгорели: телевизор, роутер, домофон, сигнализация. В выплате отказано с формулировкой-не страховой случай, перепад напряжения.
Читать ответы (5)
Кирилл
17.06.2016, 12:44

Отсутствие ответа управляющей организации на претензию о возмещении ущерба - нарушение законов и прав потребителей.

Управляющая организация (многоквартирного дома) не дает ответ на претензию уже прошло 19 рабочих дней. Расцениваю данное молчание от Управляющей организации на поданную мною претензию как отказ, что является уже деянием! Хочу обратиться в прокуратуру, чтобы с ними разобрались но не знаю на какие законы опираться. Уточнение: управляющая организация в следствие проводимых ремонтно-строительных работ на фасаде здания причинила ущерб моему имуществу. В претензии указана просьба возместить ущерб в соответствие со статьёй 1064 Гражданского Кодекса РФ. Так же согласно предусмотренным Постановление Правительства РФ от от 6 мая 2011 г. N 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” Пункт 31: к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Читать ответы (1)
Александр усов
15.04.2019, 22:11

Зравствуйте. У меня скорела техника теливизор и стиральная машинка был скачёк напряжения и сгорели приборы. Что делать?

Зравствуйте. У меня скорела техника теливизор и стиральная машинка был скачёк напряжения и сгорели приборы. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
26.07.2015, 00:40

Перепад напряжения на 8 этаже - сгорелы стиральная машина, посудомоечная машина, видео домофон.

Отгорел ноль в щитке на 8 этаже. Произошёл перепад напряжения. Я живу на 9 этаже. У меня сгорела стиральная машина, посудомоечная машина, видио домофон. Вызывала городскую аварийную службу. Кто виноват и куда обращаться о возмещении ущерба?
Читать ответы (1)
Лидия
30.08.2016, 10:32

Потеря электроприборов из-за скачка напряжения - Как вернуть ущерб и куда обратиться?

В результате скачка напряжения, сгорела стиральная машина, телевизор (Находится на гарантии), цифровые часы. По обращению в РЭС, нам сообщили, что мы не выполнили условия договора и не установили прибор контроля скачков напряжения, но при подписании акта принятых работ с их стороны было указано, что этот прибор у нас стоял. Куда нам обратиться, для возмещения ущерба.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.05.2017, 11:50

Проблемы с электричеством - к кому обратиться и что делать?

У меня такой вопрос был перепад наприжения у нас сгорела приставка на телефизор. Холодильник, компьютор, микроволновая печь у соседей тоже что-то погарело и так павсей улице куда нам обращатся и кому писать и на кого и что делать.
Читать ответы (1)