Тарахтящий и с уклоном влево детский велосипед - как вернуть товар к интернет-магазину?

• г. Калуга

Приобрели детский велосипед через интернет магазин, проехались на нем, а он тарахтит и постоянно уходит влево. Имею ли я право на возврат велосипеда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если он некачественный, то имеете право. Пишите им претензию

Спросить
Светлана Вячеславовна
31.03.2016, 12:17

Возможен ли обмен или возврат велосипеда, если не понравился его цвет?

Купила велосипед в интернет-магазине, не понравился его цвет. Скажите пож-ста, относится ли велосипед к сложным техническим товарам и имеет ли право магазин отказать мне в обмене или возврате велосипеда.
Читать ответы (2)
Екатерина
30.04.2013, 21:20

Как вернуть деньги за проблемный велосипед без гарантии?

Приобрели велосипед (сегодня), а он оказался проблемный. Тормоза отказывают, скорости через раз переключаются и еще разные проблемы. В магазине сказали-гарантии на велосипед нет, только на раму в течении 14 дней. Могу ли я потребовать возврат денег, или раз гарантии нет, все потеряно? На велосипеде проехались 1 раз, в таком же товарном виде, как и был.
Читать ответы (1)
Лариса
27.04.2021, 09:58

Комплектация велосипедов - должны ли крылья быть включены в стандартный комплект?

Скажите мы купили скоростной велосипед но на нём не были установлены крылья на колёсах пришлось покупать крылья для велосипеда отдельно. Вопрос в какой комплектации должен магазин продавать велосипеды.
Читать ответы (2)
Наталья
01.05.2012, 23:33

23 апреля 2012 был куплен детский велосипед, спустя 4 дня у велосипеда сломался руль и бампер безопасности.

23 апреля 2012 был куплен детский велосипед, спустя 4 дня у велосипеда сломался руль и бампер безопасности. В ходе эксплуатации велосипед потерял товарный вид (царапины на крыльях велосипеда). В праве ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Александр Дороничев
04.07.2018, 19:24

Проблемы с покупкой велосипеда - неправильная вилка и указание обвеса выше класса

Сегодня (04.07.2018) приобрел велосипед. В магазине долго выбирали с пружинно-масленой вилкой. В итоге выбрали велосипед. Проблема была еще с размером велосипеда. Но это к слову. Более менее подходящий подобрали. При приезде домой, я обнаружил, что вилка пружинно-эластомерная (ниже качеством, местами экспулатации и тд. По русски: хуже). Видео съемку покупки не вел: (. В магазине ссылаются на 10 статью, менять или возвращать деньги не желают. Можно ли привести им какие нибудь аргументы, способствующие обмену? И кстати, на сайте магазина тоже не указано, что вилка масляная. Кстати, там и обвес велосипеда указан выше классом, чем на самом деле. И на других сайтах, по информации об этом велосипеде указан обвес выше классом, чем реально присутствующий. Велосипед покупал НЕ в интернет магазине.
Читать ответы (1)
Павел
23.05.2020, 10:58

Как по закону вернуть деньги за велосипед, если он технически исправен?

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?
Читать ответы (12)
Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)
Ренат Надирович
01.06.2014, 22:54

Обзор покупки велосипеда в интернет-магазине - качество соответствует ожиданиям, но рама немного велика

Ренат здравствуйте Я купил велосипед, в интернет магазине, качество соответствует тому что ожидалось единственное рамма велосипеда великовата я купил велосипед 01 06 2014 спаибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.06.2016, 20:14

Пешеходный переход - машина сбивает пешехода на велосипеде, ДПС отказывается помогать водителю

Переходили переход пешеходный муж сидя на велосипеде переберал ногами сшибла машина пострадал велосипед и теперь сотрудники ДПС выгораживать водителя не хотят дело заводить говорят что надо слазить с велосипеда.
Читать ответы (2)
Елена
30.07.2014, 11:21

Проблемы с велосипедом для ребенка - отсутствие гарантийного талона и поломка рамы

06.05.2014 приобрели велосипед для ребенка 1 года в магазине у Индивидуального предпринимателя. Гарантийный талон к велосипеду не прилагался, товарный чек имеется с подписью, правда без печати продавца. Меньше чем через три месяца 28.07.2014 у велосипеда лопнула рама прямо по сварному шву, теперь может отвалиться колесо. В инструкции к велосипеду указано, что максимальный вес ребенка 30 кг, наш ребенок весит всего 12. При обращении в магазин продавец общаться отказалась, сказав, что хозяйка сейчас находиться на отдыхе и все вопросы нужно решать с ней. Что мне делать, проводить экспертизу за свой счет или писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)