Претензия на обувь - проблемы с краской и отказ магазина в возврате денег

• г. Чита

У меня такая проблемы.. была куплена обувь 1 июня одевалась три раза, после этого на босоножках начала слазить краска с каблука, при предъявлении обуви в магазин продавец отказался вернуть деньги и заявил что я ходила в них под дождем, после написали претензию но и. По этой же причини они отказываются вернуть деньги, обувь сдали в срок гарантии. . что делать,?

?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте от продавца мотивированный отказ в письменной форме. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить