Проблемы с новой бензопилой - возможность возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Вчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось.

Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть, если она с браком.

Спросить
Линар
03.07.2015, 11:08

Опыт покупки бензопилы - проблемы с работой и негарантийный случай. Возможен ли возврат денег?

Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
31.07.2015, 22:55

Проблемы с бензопилой Husqvarna - Как вернуть деньги или получить новую пилу

Купил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.
Читать ответы (3)
Линар
03.07.2015, 11:54

Проблемы с новой бензопилой - возможность возврата и действия, основанные на законе о правах потребителя

Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги? Если я буду опираться на ст 18 закона о правах потребителя и получу отказ. Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2014, 12:19

Вопрос о возврате денег за неисправную бензопилу - возможно ли это, несмотря на отсутствие закона о возврате на данную продукцию?

Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
28.07.2015, 19:43

Вопрос о возврате тяжелой бензопилы - возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

Сегодня купили бензопилу. Приехали домой она нам не понравилась, очень тяжелая. Пилить ничего не стали. Можно ли ее вернуть в магазин и получить деньги. И если да то каким законом опираться?
Читать ответы (3)
Владислав
25.04.2017, 15:55

Не работает купленная бензопила - возможность требования возврата денег за товар ненадлежащего качества?

Приобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (5)
Елена
19.08.2022, 23:34

Как составить претензию к магазину по поводу неисправной бензопилы?

Купили бензопилу. Она не работает. В магазине сказали отнести в сервисный центр. Там сказали не гарантийный случай. Подскажите как написать претензию в магазин.
Читать ответы (2)
Сергей
29.01.2013, 10:04

Возврат бензопилы - что делать и как действовать в случае неисправности товара?

Как следует действовать при возврате бензопилы. В Ноябре 2012 г. приобрел бензопилу, к сожалению только через два месяца смог появится в магазине с претензией и попросил вернуть деньги за неисправный товар. Денег мне не вернули и отправили пилу в сервисный центр производителя на проверку качества. По мнению сервисного центра бензопила признана исправной, с чем я не согласен и акт не подписал. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые... (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)? Как мне действовать, кто прав в данной ситуации? На что мне соглашаться: ремонт, обмен или в суд?
Читать ответы (2)
Павел
14.02.2014, 10:40

Отказ магазина в проверке бензопилы после возвращения из сервиса - можно ли требовать возврат денег или обмен?

Купили в магазине Косторам бензопилу, у нас она не завелась на 3 день отнесли в магазин, они взяли её на проверку, через 22 дня сказали, что сервис выдал акт о том, что бензопила рабочая, приходите забирать. В магазине проверять её отказываются. Самому возможности проверить нет. Пила шла в подарок, до адресата 500 км пути, возвращаться снова с ней не хочется. Можно ли сейчас забрать деньги или обменять на пилу другой марки? Вправе ли я требовать запуска её при мне?
Читать ответы (1)
Александр
18.05.2015, 17:31

Проблема с гарантией - Бензопила не заводится после прогрева, сервисный центр отказывается помочь.

Бензопила на гарантии, после полного прогрева не заводится. Сервисный центр находится в другом городе, в 350 км, в магазине регулировать и настраивать отказываются, предлагают отрегулировать в другом сервисе за деньги. Могу ли я потребовать обмена бензопилы и что для этого нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)