Прокололась подошва новых босоножек - возврат денег возможен?

• г. Иркутск

Купила босоножки на толстой подошве и недешевые, спустя месяц и четыря дня на подошве появились трещины насквозь. Гарантия (30 дней) прошла. Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если прошла гарантия то уже не вернуть

Спросить
Кристина Игоревна
11.06.2014, 15:04

Вопрос гарантийных условий - могу ли я предъявить претензию магазину по поводу трещин на босоножках?

24.05 купила босоножки, продавцы сказали, что гарантия 30 дней. 10.06 заметила, что на подошве появились трещины, прочитала чек, в нем указан срок гарантии 14 дней. Подписи на чеке моей нет, о том что я ознакомилась с условиями покупки. Могу я предъявить претензию магазину?
Читать ответы (1)
Алина
04.06.2015, 18:42

Возможно ли вернуть купленные босоножки с дефектом после использования - обратная гарантия?

Вчера купила хорошие кожаные босоножки на белой полеуретановой подошве. Проходила в них менее суток, сзади подошва начинает приседать, появилось несколько небольших складок. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть их назад или это считается дефектом приобретенного характера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
11.07.2016, 22:27

Проблема с покупкой - дефектные эскадрильи на Толстой подошве, требую возмещения

Купила эскадрильи на Толстой подошве, после двух дней после покупки в подошве образовалась дыра и большого пальца на ноге, и подошва тем самым стирается в области большого пальца. Могу ли я потребовать вернуть деньги, чеки есть?
Читать ответы (1)
Екатерина Игоревна
14.08.2014, 21:30

Истекла гарантия, но подошва отвалилась - можно ли вернуть деньги за босоножки?

Купила в магазине босоножки. На чеке написано, что гарантия 30 дней. Прошло чуть больше месяца, и подошва отвалилась. Возможно ли в такой ситуации потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Людмила
18.08.2022, 21:32

Столкнулась с проблемой - как вернуть или обменять испорченную обувь без чека и с ограничением гарантии?

14.07.22 купила ребёнку босоножки 17.08.22 обнаружила, что подошва под пятками треснута и кусок подошвы отвалился. Чека нет, на сайте продавца написано, что гарантия на обувь 90 дней, но босоножки и тапочки исключение, и на них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть испорченную обувь или обменять на новую?
Читать ответы (3)
Наталья Павловна
25.07.2014, 12:03

Проблема с отклеивающейся подошвой у босоножек - возможность возврата и возврат денег

9 июля купила босоножки. Через 14 дней ношения обуви заметила, что стала отклеиваться подошва. Гарантия 60 дней. Примут ли обратно с такой проблемой, вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Лиля
03.07.2017, 13:13

Претензия о бракованных босоножках - нужно ли возвращать деньги?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.06.2016, 16:14

Проблема с босоножками - сломался ремешок на второй день, возможна замена или возврат денег?

Купила обувь босоножки 25.06.16 сходила в них на свадьбу это 1 день потом переоделась, и как Оказалось с одной стороны босоножки вылез из подошвы ремешок который держит на ноге собственно, вообщем 30 дней гарантии есть чек, коробка, мне отдадут деньги без проблем? Или заменят? Подошва белая понятное дело что она не Кипельно белая после целого дня носки.
Читать ответы (2)