Меня не устраивают сроки рассмотрения моего обращения в сбербанк по поводу не зачисления денежных средств на карту

• г. Махачкала

Меня не устраивают сроки рассмотрения моего обращения в сбербанк по поводу не зачисления денежных средств на карту при попытке взноса через банкомат. Как грамотно составить жалобу для обращения в суд.

Читать ответы (0)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Инга
07.08.2021, 23:32

Максимальный срок рассмотрения заявления по зачислению денег на пластиковую карту через банкомат.

Какой максимальный срок рассмотрения заявления по обращению о зачислении денег на пластиковую карту (операция - внесение денежных средств через банкомат на карту)
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
05.11.2015, 11:24

Проблема с внесением денег через банкомат Сбербанка - Как составить претензию на возврат средств?

3.11.2015 в 16:59 вносил через банкомат сбербанка на счет дебетовой карты денежные средства в размере 24 500 р. Банкомат выдал чек об успешном внесении, но в пришедшей через минуту SMS было написано ОТКАЗ. При первом обращении на горячую линию мне сказали, что деньги поступят не позднее следующего рабочего дня. При втором обращении на горячую линию оператор составила устное обращение для решения моей проблемы, добавив при этом что срок рассмотрения составит ОТ 5 до 30 дней. Как составить претензию на возврат средств? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
02.07.2015, 17:46

Проблемы с зачислением денег на карту VISA - возможность подачи жалобы и вопрос об оплате материального ущерба

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.11.2015, 10:09

Проблема с зачислением денег на карту в банкомате Сбербанка - как правильно написать претензию

Как грамотно написать претензию. При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2020, 11:52

Банк не согласен на возврат незачисленных денег через банкомат - что делать?

Это ответ банка на повторное обращение о возврате незачисленных денежных средств через банкомат: «Сергей Юрьевич, ваше повторное обращение № 200419-0950-901900 от 19.04.2020 рассмотрено. При проведении операции 16.04.2020 счётчиками устройства зафиксирован приём 6 купюр номиналом 5 000 р, вы отказались от взноса. Пополнение карты не было выполнено, денежные средства возвращены в полном размере. Устройство не оснащено системой видеонаблюдения, невозможно определить кем были изъяты возвращённые денежные средства. При выгрузке устройства излишние денежные средства не обнаружены. У банка нет оснований для зачисления 15 000 р на карту VISA9356 и пересмотра принятого решения по обращению № 200416-0783-289200 от 16.04.2020. Сбербанк». Посоветуйте, что можно сделать чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктор
01.07.2021, 17:16

Банкомат Сбербанка зажевал деньги при пополнении карты - как вернуть потерянные 1000 рублей?

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат. Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение: «Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021 Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021 Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано. Решение: У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****. Рекомендации: Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн. С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.» Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Александра
18.06.2016, 10:16

Отказ Сбербанка в возврате денег после их утери в банкомате - правомерность действий и возможность обращения в суд

Доброевремя суток уважаемые юристы. Мной 03.06.2016 года производилась операция внесения на счёт карты сбербанка в банкомат сбербанка, 98 тысяч рублей, в момент когда в банкомат находилась моя карта и деньги в размере 98 тыс рублей во всем торговом центре отключили свет и чека банкомат не выдал. ДЕНЬГИ И КАРТА ОСТАЛИСЬ В БАНКОМАТЕ. Я зарегистрировался свое обращение через горячую линию Сбербанка России. Где сказали о том, что моё обращение будет рассмотрено 18.07.2016, ответа нет, деньги на счёт не возвращены. Я получила смс о том что банку требуется ещё 30 дней для рассмотрения моего обращения. Скажите правомерно поведение Сбербанка есть ли нарушения законов РФ, могу ли я обратиться в суд, рассчитывать на компенсацию денежных средств.
Читать ответы (3)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Гульнара
16.11.2018, 11:23

Как получить компенсацию за утерю денежных средств при внесении через банкомат Сбербанка, если обращения не помогли?

Куда можно обратиться, если Сбербанк отказывается вернуть денежные средства, утерянные при попытке внесения наличных через банкомат? Мною было направленно три обращения (одно письменно).
Читать ответы (1)