Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие обратной связи и невозможность дозвониться к менеджеру

• г. Нижний Новгород

Наша компания оформила заказ в интернет магазине, менеджеры любезно нас проинструктировали, все рассказали, после согласования покупки с руководством я попросила выставить нам счет. В тот же день был выставлен счет, вместе со спецификацией и договором поставки, менеджеры позвонили сообщили о том что счет выставлен. На следующий день счет был оплачен. Еще через день от интернет магазина пришло подтверждение о поступлении платежа. Пообещав товар выслать на следующий день. На следующий день поступило письмо о том что из за большого количества заказов менеджеры не справляются, что товар не отгружен и что со мной свяжутся сотрудники отдела логистики для уточнения времени отправки и транспортной компании которой нам было бы удобнее получить заказ. На мой вопрос когда будет совершен звонок ответа уже не последовало. Все мои дальнейшие письма остались так же без ответа. По номерам которые был указан в письме и на сайте с нашего номера трубку не берут. Звонила с другого девушка которая взяла трубку сказала что она просто работник колл-центра и отношения к заказам не имеет, но пообещала передать мой вопрос менеджеру. Теперь и с этого номера я дозвониться не могу. Подскажите что в подобном случае делать?

Читать ответы (18)
Ответы на вопрос (18):

пишите заявление в полицию

Спросить

Пишите заявление в полицию, Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О полиции"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Во-первых, если вы оформили договор поставки, то в первую очередь, вам нужно посмотреть срок поставки, который указан в договоре (спецификации) и вообще нарушен ли он, а также способ отгрузки и доставки. Если договор не подписывали или он не содержит срока поставки, то ваша сделка квалифицируется как договор купли-продажи, который вы заключили путем оплаты выставленного счета на оплату. Если в названных документах нет никакой информации о сроке передачи товара, то вам следует руководствоваться ст. 314 ГК РФ и направить продавцу требование о передаче товара, указав дату к которой это требование должно быть исполнено. Если дата не указана вами, то срок передачи товара - 7 дней с даты получения указанного требования. В требовании укажите, каким способом товар должен быть вам отправлен, на какой адрес (если этого нет в договоре). Основания для обращения в суд у вас появятся, со дня следующего за днем истечения срока передачи товаров. То есть, если срок в договоре определен, то на следующий день, если срок не определен, то на дату, следующую за датой, указанной в вашем требовании. Если срок передачи товаров истек, можете сразу готовить и подавать документы в арбитражный суд, досудебная претензия необходима только если это предусмотрено договором поставки.

Заявление в полицию вы сейчас подать конечно можете, но то, что не берут трубку это еще не преступление, а без выяснения нарушены ли сроки поставки никакого нарушения нет, если только не будет выявлено, что компания в действительности не имела намерения передать вам товар.

Для проверки чистоты компании, воспользуйтесь сервисом https://egrul.nalog.ru. Узнайте действующая ли компания и проверьте по прочим базам.

Спросить

И как часто подобным заявлениям дают ход?

Спросить

Дают. Проведут проверку в рамках ст. 144 УПК РФ, если будут установлены признаки мошенничества, до возбудят дело.

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Вам действительно необходимо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).

К заявлению приобщите распечатки всей переписки, чтобы факт мошенничества был подтвержден. В этом случае у полиции не будет оснований отказать в возбуждении уголовного дела.

Спросить

Да против вас совершено преступление -мошенничество. (ст. 159 УК РФ)

Вам нужно срочно подать заявление в полицию и приложить документы об оплате, переписку и распечатку звонков. Проведут проверку ст. 144 УПК РФ и возбудят дело. Довольно частая практика. Шансы на успех у вас есть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Вам лучше сразу обратиться в полицию, статья 144 УПК РФ, а также готовьте документы в суд, исковое заявление о расторжении договора, взыскании неосновательного обогащения, статья 1102 ГК РФ и процентов за пользование чужими денежными средствами, статьи 317.1 и 395 ГК РФ.

Если в полиции откажут в принятии заявления, либо возбуждении дела, обращайтесь с жалобой в прокуратуру

Спросить

---Здравствуйте Ирина, если при проверке заявления подтвердится факт мошеннических действий. уголовное дело сразу будет возбуждено. в данном случае это ст. 159 УК РФ мошенничество.

Всего хорошего.

Спросить

Нет, заявление принимают и отказывают.

У Вас гражданско-правовые отношения.

Полиция этим не занимается.

Это полномочия суда.

Нужно установить место нахождения продавца, и подавать иск в суд согласно ст. 35 АПК РФ:

"Иск предъявляется в арбитражный суд субъекта Российской Федерации по месту нахождения или месту жительства ответчика."

Когда по месту нахождения продавца не найдёт самого продавца, тогда нужно идти в полицию.

Тогда у неё есть основания (решение суда, что там никого нет) для проверки Вашего заявления.

Спросить
Это лучший ответ

Вполне дают ход. Вам нужно приложить как можно больше доказательств к заявлению.

УПК РФ, Статья 74. Доказательства

1. Доказательствами по уголовному делу являются любые сведения, на основе которых суд, прокурор, следователь, дознаватель в порядке, определенном настоящим Кодексом, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию при производстве по уголовному делу, а также иных обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела.

2. В качестве доказательств допускаются:

1) показания подозреваемого, обвиняемого;

2) показания потерпевшего, свидетеля;

3) заключение и показания эксперта;

3.1) заключение и показания специалиста;

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 04.07.2003 N 92-ФЗ)

4) вещественные доказательства;

5) протоколы следственных и судебных действий;

6)УК РФ, Статья 159. Мошенничество

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -

(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) иные документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А нужно ли нам направлять официальное письмо в адрес их организации с предложением о решении данного вопроса в добровольном порядке?

Спросить

---Здравствуйте,при обращении в полицию. не нужно больше никому и ничего подавать. а при получении отказа в возбуждении УД, подавайте претензию продавцу и решайте вопрос в суде.

Статья 1102 ГК РФ . Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Всего хорошего.

Спросить

Нет, не нужно. У вас возникли обстоятельства, позволяющие считать что против вас совершено преступление. "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ

(ред. от 01.05.2016)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Зачем? У Вас есть право - обратиться в полицию - ст. 141 УПК РФ.

Не обязательно им что-то отправлять.

Так, если хотите попугать, то можете сообщить о своих планах. Но такие как правило "непуганные".

Спросить

Да, нужно соблюсти досудебный порядок разрешения спора.

Ст. 125 АПК РФ указывает:

"В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;

2) наименование истца, его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ)

3) наименование ответчика, его место нахождения или место жительства;

4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска к нескольким ответчикам - требования к каждому из них;

5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;

6) цена иска, если иск подлежит оценке;

7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;

8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка".

Спросить

Если договором предусмотрен претензионный порядок решения споров, то необходимо направить претензию, статья 421 ГК РФ. Для отправки претензии по почте ознакомьтесь со статьей 165.1 ГК РФ.

Спросить

Нет не нужно в дальнейшем можно прекратить уголовное преследование.

УПК РФ, Статья 25. Прекращение уголовного дела в связи с примирением сторон

(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Суд, а также следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия прокурора вправе на основании заявления потерпевшего или его законного представителя прекратить уголовное дело в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный ему вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
01.08.2016, 18:12

Проблемы с интернет-магазином и заказом морозильной камеры.

19.07.2016 оформила заказ в интернет-магазине на сайте www.olumlu.ru, заказав морозильную камеру АТЛАНТ М 7203-100 по цене 12961 руб. Мне перезвонила менеджер и сообщила что необходимо внести 100% предоплаты за данный заказ. Затем на адрес эл. почты мне был выслан счет № 341961 от 18.07.2016 в котором были указаны все необходимы реквизиты для оплаты. После получения подтверждения оплаты, обещала что заказ будет отгружен со склада в течении 2-3 рабочих дней, а так же мне будет выслана копия накладной транспортной компании для отслеживания заказа. Данный счет был мной оплачен 19.07.2017 (что подтверждает Чек-Ордер оплаченный в Тверском отделении Сбербанка России № 8607), оплата по факту поступила к продавцу 22.07.2016, о чем мне было выслано письмо на адрес. Эл. почты с подтверждением получения платежа. С моей стороны (так же по эл. почте) был задан встречный вопрос о том, когда будет выслан заказ, на что был получен ответ: « Наш отдел логистики свяжется с Вами для согласования транспортной компании и времени отгрузки заказа», но до настоящего времени так никто не перезвонил. На протяжении недели, я сама неоднократно созванивалась с интернет-магазином, и всегда получала один и тот же ответ: « Ваша заявка принята, с Вами свяжется менеджер». Но уже 25.07.2016 со мной стали общаться исключительно по эл. Почте (на сайте-чат продавца), при этом на телефонные звонки не отвечали, мотивируя тем, что линия перегружена из-за большого количества заказов. 28.06.2016 менеджер так же находятся «онлайн», но на телефонные звонки не отвечает. Как быть в данном случае? Мой адрес эл.почты tanyxa2008@inbox.ru
Читать ответы (1)
Гость_4310483
21.11.2016, 23:20

Проблема с заказом - что делать, если товар не был отгружен и сайт исчез?

Такая ситуация: на просторах интернета был найден сайт. С него мы заказали товар. После заказа на нашу электронную почту пришло письмо, в котором менеджер нам сообщал, что наш заказ принят и нужно ждать его подтверждения. Потом мы получили письмо с подтверждением заказа и реквизитами для оплаты. Заказ был оплачен. После этого мы получили письмо о том, что оплата прошла и наш заказ будет отгружен транспортной компанией, так же была указанна дата отгрузки. В назначенную дату отгрузки не было. Связались с менеджером по телефону, там нам сказали, что много заказов и дата отгрузки немного перенеслась. Написали на э.п.-тот же ответ. В итоге отгрузки так и не было, товар мы не получили, сайт этот пропал. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Я есть
09.02.2020, 19:57

Оплаченный счет в интернет-магазине - как поступить, если по прибытии выяснилась ошибка в транспортной компании?

Мною был приобретен товар в интернет-магазине наложенным платежом. Через какое-то время мне поступил звонок из транспортной компании о доставке моего заказа. По прибытии в место получения заказа мне был выставлен счет, который был мною оплачен на месте и в полном объеме. Позже выяснилось, что в транспортной компании произошла ошибка, и сумма счета не включала наложенный платеж, а включала в себя только транспортные расходы. Это было заявлено в телефонном разговоре с менеджером интернет магазина. Должен ли я оплачивать какой-то счет еще раз? Ведь то, что мне было выставлено, я оплатил! Товар получил.
Читать ответы (6)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Диана
15.03.2016, 09:49

Проблемы с оплатой и изменением стоимости заказа в интернет-магазине - могу ли я потребовать перевыставление счета?

Заказала в феврале в интернет магазине товар, заказ подтвердили, но счёт на оплату не выставили, хотя в условиях покупки указано, что счёт выставляется в день подтверждения заказа. Так как товара не было в наличии, менеджер магазина сообщил, что свяжется со мной, как только товар поступит к ним на склад. Вчера я сама позвонила в магазин, менеджер, уже другой, сообщил, что я должна была перечислить 100% предоплаты. Я попросила направить мне счёт на оплату. Мне выставили счёт уже по другой стоимости, на две тысячи дороже. Имею ли я право потребовать перевыставить счёт по той стоимости, по которой я производила заказ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Дина
27.04.2012, 20:04

Интернет-магазин ошибочно отправил мой заказ в другой город - как решить проблему и повлиять на магазин?

Предназначавшийся мне товар, заказанный в интернет-магазине, был ошибочно отправлен в другой город и получен другим клиентом этого же магазина. Счет был оплачен 09 апреля 2012 г. и 17 апреля 2012 г. поступил звонок из представительства транспортной компании (ТК), в котором мне сообщили, что товар с номером накладной таким-то (номер накладной сообщили менеджеры магазина, когда отправили товар через данную ТК). Спустя некоторое время снова поступил звонок из представительства ТК, мне сообщили, что пришла только накладная, а самого товара нет, видимо по ошибке его отправили в другой город. Позже я связалась с интернет-магазином. Там сообщили, что наш товар был ошибочно получен другим клиентом в Великом Новгороде. И теперь представители магазина утверждают, что решение данной проблемы зависит от клиента, по ошибке получившего наш товар (отказывается выслать нам наш товар, пока не получит свой). Что предпринять в такой ситуации? Как повлиять на магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2014, 18:01

Пропал сайт moscomopt ru после заказа и оплаты ноутбука - что делать?

29.03.2014 Заказал и оплатил ноутбук в интернет магазине moscomopt ru, после заказа пришло письмо, что со мной свяжутся менеджеры для уточнения доставки, так же пришло письмо с подтверждением оплаты. 31.03.2014 сайт магазина пропал и ссылки из ихних писем не действуют. Что делать?
Читать ответы (1)
Анжела
31.03.2016, 10:29

Мошенничество в интернет-магазине - оплатила половину суммы за микроволновку

Мошенники из интернет магазина. Заказала микроволновку оплатила по счету 50%, трубки больше не берут, на письма не отвечают. Позвонила в транспортную компанию товар на мое имя не поступал к ним. Прошло уже 14 дней с оплаты и 6 дней с предполагаемого отгрузке. Сделала еще один заказ в этом магазине, сегодня позвонил оператор уточнить подтверждение, когда я спросила, что с моим первым заказом, сказала сейчас посмотрю и бросила трубку и больше не перезвонила. Сайт действует и сейчас, статус второго заказа аннулирован, хотя в диалоге я не отменяла второй заказ. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги. Оплата была по счету через сбербанк на частное лицо.
Читать ответы (1)