Сотрудники интернет-магазина вызывают неудовлетворение клиента из-за проблем с дефектным детским надувным бассейном

• г. Екатеринбург

В интернет-магазине заказали детский надувной бассейн. Товар пришёл в указанный срок. Выдан кассовый и товарный чек, документы на гарантию товара. В этот же день надули бассейн и убедились в том. Что один надувной элемент пропускает воздух. Бассейн сдули, положили в упаковку. Доставили товар в местный пункт интернет-магазина. Оператор товар не принял, сказал, что с нами свяжется специалист центрального офиса по телефону. Через 2 дня состоялся диалог со специалистом, в котором она предложила надуть бассейн заново, сфотографировать дефект и выслать им фото. Я отказался, сославшись на отсутствие желания что-либо делать с товаром. Попросил осмотреть товар и принять решение по характеру дефекта (заводской брак или нет). На что получил ответ, что я усложняю ситуацию и теперь придётся ждать 20 дней для проведения экспертизы. Сказала ожидать звонка. Позвонили только через 6 дней и попросили вернуть товар в местный пункт магазина. С момента возвращения товара мне обещали через 20 дней дать ответ. Правомерны ли действия сотрудников интернет-магазина в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам же ответили.

Спросить
Оксана
01.09.2015, 11:28

Отказ магазина принять обои в рулонах с сохраненной упаковкой вызывает вопросы о законности

Приобрела обои в рулонах. Один остался-целостность упаковки сохранена. На следующий день после покупки с товарным чеком попросила магазин принять товар, на что получила отказ от администрации магазина. Магазин предложил только обмен, но аналогичного товара для меня подходящего в день обращения не оказалось. Правомерны ли действия администрации магазина?
Читать ответы (2)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Светлана Васильевна
16.01.2015, 21:31

Несоответствие заказанного товара характеристикам - как вернуть деньги в интернет-магазине?

15.01.14 по каталогу интернет-магазина заказала зарядное устройство для зарядки батареек АА и ААА (описание товара на сайте магазина). Приехала в этот же день в магазин, оплатила и получила товар. Только дома увидела, что выдали зарядное устройство только для батареек АА, а батарейки ААА оно не заряжает. Упаковку не вскрывала. На следующий день, 16.01.14, приехала в магазин и сказала, что оплаченный мною товар не соответствует характеристикам, описанным на сайте и попросила вернуть мне деньги. Чек предъявила, товарный вид не нарушен. Продавцы сказали, что зарядное устройство является технически сложным товаром (неужели правда? Это не телевизор, не холодильник), поэтому подлежит только обмену. Но другого зарядного устройства с такими характеристиками в магазине не оказалось, а покупать другой ненужный мне товар считаю нецелесообразным. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Михайлова
27.03.2017, 18:00

Заказала детскую коляску с браком в интернет-магазине Техносила - что делать?

Заказали в интернете магазине Техносила коляску детскую. После доставки коляски обнаружился брак. Сразу в этот же день позвонила в этот интернете магазин. По телефону сказали, что передали заявления о браке в службу сервиса, затем попросили выслать фото брака товара. Выслала. Сказали, что фото передали поставщику. Уже прошло 7 дней и никаких сдвигов нет. Деньги не возвращают. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Максим Михайлович
08.11.2015, 13:00

Отказ магазина в предоставлении возможности ознакомиться с товаром перед покупкой - правомерно или нет?

Я хочу купить товар в интернет магазине, но по картинке и описанию к ней не могу сделать точного представления о приобретаемом товаре. Позвонил в магазин попросил дать мне возможность ознакомиться с ним. Я готов приехать на склад или на пункт выдачи товара. Но мне ответили отказам. Сославшись на то, что на сайте есть вся информация, а остальную они готовы сообщить по телефону. Но ведь качество сборки по телефону не узнаешь. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
23.07.2015, 14:15

Магазин МТС в г.Туапсе отказался моментально обменять дефектный мобильный телефон

В магазине МТС г.Туапсе 21.07.2015 я купил мобильный телефон с сенсорным экраном. На следующий день обнаружил дефект, проявляющийся периодически при нажатии на экран. 23.07 два сотрудника этого магазина также собственноручно убедились в наличии дефекта. На моё требование обменять товар сразу на другой сотрудница магазина отказала, сославшись на необходимость отправки в сервисный центр для диагностики (экспертизы). Т.о. меня вынудили сдать им товар для передачи в СЦ со сроком выполнения до 45 дней. Им сдал телефон со всем комплектом и упаковкой. У меня: чек кассовый, квитанция о приёмке товара, Заявление покупателя на проведение проверки качества. Законны ли их действия? Имеют ли они право заставлять меня ждать месяц?
Читать ответы (1)
Дмитрий Олегович
28.09.2015, 05:41

Отказ магазина вернуть деньги за телевизор с неработающими функциями - правомерность действий

В технически сложном товаре (телевизор) обнаружил недостатки, не работают, либо работают не должным образом некоторые функции, принёс в магазин попросил вернуть деньги. Деньги вернуть отказались ссылаясь на то что я не эксперт, и не могу определить заводской дефект. Товар забрали на экспертизу. Правомерным ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)