Сотрудники интернет-магазина вызывают неудовлетворение клиента из-за проблем с дефектным детским надувным бассейном
В интернет-магазине заказали детский надувной бассейн. Товар пришёл в указанный срок. Выдан кассовый и товарный чек, документы на гарантию товара. В этот же день надули бассейн и убедились в том. Что один надувной элемент пропускает воздух. Бассейн сдули, положили в упаковку. Доставили товар в местный пункт интернет-магазина. Оператор товар не принял, сказал, что с нами свяжется специалист центрального офиса по телефону. Через 2 дня состоялся диалог со специалистом, в котором она предложила надуть бассейн заново, сфотографировать дефект и выслать им фото. Я отказался, сославшись на отсутствие желания что-либо делать с товаром. Попросил осмотреть товар и принять решение по характеру дефекта (заводской брак или нет). На что получил ответ, что я усложняю ситуацию и теперь придётся ждать 20 дней для проведения экспертизы. Сказала ожидать звонка. Позвонили только через 6 дней и попросили вернуть товар в местный пункт магазина. С момента возвращения товара мне обещали через 20 дней дать ответ. Правомерны ли действия сотрудников интернет-магазина в данной ситуации?
Вам же ответили.
Спросить