Купленный два месяца назад дорогой сотовый телефон сломался - право на возврат денег или проверку качества?
Я два месяца назад купила дорогой сотовый телефон который на днях сломался (перестал ловить сеть) Я пришла в магазинчик требованием вернуть мне деньги на что продавец сказала что прошло более 15 дней, на что я естественно не согласилась. Я потребовала предоставить мне подменный фонд пока решается вопрос с моим телефоном на что ответили что подменных телефонов в настоящий момент свободных нет как только появится мне выдадут (сроки не уточнили). В следующий раз я пришла с требованием вернуть деньги снова, на что девушка мне ответила что можно попробовать отправить телефон в сервис на проверку качества. Прошло 2 недели я пришла в салон где мне сказали что проверка качества невозможна так как прошло более 15 дней и мой телефон отправлен в ремонт. На вопрос что это такое она ответила что хотела помочь но не получилось. Имею ли я права требовать проверки качества? Ремонт мне не нужен.
Они не правы, можно требовать проверку качества и обязаны выдать подмену, не дадут - взыскать неустойку.
Спросить
Права потребителя
Телефон не вернули после истечения срока проверки - как вернуть деньги и что делать дальше?
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Мне ответили, что сначала нужно отправить телефон на проверку качества и в течении 10 дней они решат - вернуть деньги или нет.
Обязаны ли продавцы предоставить подменный телефон и сколько времени занимает проверка качества?

Проблема с телефоном - конфликт с магазином и неправильная информация от работников
Возникли проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар
Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?
