Уточнение о рассмотрении жалобы в Европейском Суде - номер дела, очередность рассмотрения и коммуникация под номером N-1.
₽ VIP
Отправили жалобу в Европейский Суд. По истечению длительного времени (родственники осужденного), получили два письма из Европейского Суда, в одном из них был указан номер (N), (М - го года), который присвоили поданной жалобе. По телефону с секретарем Европейскоко Суда был разговор, о том, чтобы жалобщик терпеливо ждал своей ОЧЕРЕДИ рассмотрения его дела. Во втором письме были указаны некоторые ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ вопросы доприсылания документов.
Родственники осужденного ЕЖЕДНЕВНО просматривают сайт Европейского Суда, где можно отследить движение поданной жалобы.
Родственники, на сайте Европейского Суда нашли жалобу, которая коммуницирована и вынесено решение на сайт, под номером N-1, М-ого года.
Уважаемые адвокаты и юристы,
вопрос:
1. Номер N, М - ого года, который присвоили жалобе в Европейском Суде, это порядковый номер очереди рассмотрения дела или номер дела, который никакого значения не имеет очерёдности рассмотрения дела?
2. Жалобы в Европейском Суде рассматриваются ВЫБОРОЧНО, или по строгой очереди по мере поступления и присвоения соответствующих номеров?
3. Как можно истолковать, что коммуницирована жалоба под номером N-1?
Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна, 1. Это просто порядковый номер дела, к очередности не имеет отношения. 2. В порядке поступления рассматриваются жалобы. Но есть и приоритетный порядок, обычно в жалобе указывается, чтобы ее рассмотрели в порядке приоритета, когда, например, человек болеет и может не дожить до рассмотрения жалобы. 3. Это означает, что о жалобе сообщили Правительству России.
СпроситьТатьяна, это означает, что жалобу направили властям РФ с целью представления письменных возражений, касающихся предполагаемых нарушений определенных статей Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней. Срок рассмотрения жалобы в ЕСПЧ 3-5 лет. Если жалобу коммуницировали, значит, скоро будет решение, где-то через год-полтора. Лицу, подавшему жалобу, должно прийти сообщение о коммуницированной жалобе.
СпроситьТо, что жалоба коммуницирована, - это хороший признак. Это означает, что она, как минимум, признана соответствующей признакам приемлемости и ЕСПЧ начал стадию коммуникации по жалобе. ЕСПЧ предлагает государству-ответчику предлагается представить свои письменные возражения (Меморандум) на вопросы, в которых ЕСПЧ усматривает признаки нарушения прав человека.. ЕСПЧ уведомляет заявителя о начале коммуникации по жалобе. Затем ЕСПЧ направляет Меморандум властей заявителю и предлагает представить свои письменные возражения. Именно здесь ЕСПЧ предлагает заявителю представить свои требования о справедливой компенсации. ЕСПЧ на данном этапе предлагает сторонам свое описание фактов, изложенное в специальном документе.
СпроситьНаталья Александровна,
... Это означает, что о жалобе сообщили Правительству России.
Я бы хотела услышать мнение адвокатов, заостряя ответ не на слове... коммуницирована..., и получить ответ значение этого слова.
Какие могут быть версии рассмотрение нашей жалобы под номером N? Если коммуницирована жалоба под номером N-1? Почему нет официальных известий о нашей жалобе под номером N? Мы очень ждем и переживаем, нас интересует все про жалобу под номером N.
Спросить