Проблемы с гарантией в Связном - что делать, если товар не работает?
Покупал 25 мая в Связном объектив, оказалось, что он не фокусирует, отнёс в связной 5 июня, 15 июня вернули с формулировкой "истёк срок гарантийного обслуживания", потворно сдал в тот же день, 26 июня вернули с той же формулировкой. Гарантийный талон есть, заполнен по всем правилам, только в нём не указан срок гарантии, как быть дальше? Подавать в суд на расторжение ДКП и требовать возврата денег?
Евгений!
Лучше обратитесь в Роспотребнадзор. Если захотят, то они могут помочь Вам гораздо быстрее, чем Вы добьетесь этого через суд.
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100
Тел: +7 (861) 259-36-86
Телефон «Горячей линии» +7 (861) 226-40-74 в выходные и праздничные дни с 9.00 до 15.00
Эл. почта: upravlenie@kubanrpn.ru
или обратитесь прямо ч/з официальный сайт: 23.rospotrebnadzor.ru
Если не помогут, тогда уже можно в суд.
Спросить