Проблема с гарантией наушников - стоит ли проводить экспертизу и обращаться в суд?

• г. Пермь

Всем добрый день! Интересует следующий вопрос, был куплен технически сложный товар (наушники) на сумму 5500 руб., через полтора месяца использования они вышли из строя (поломка следующего характера: неисправность встроенной звуковой карты, оплавились контакты на пульте управления, регуляторе звука). При обращении в АСЦ в гарантийном ремонте отказали по причине "несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению; прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.). Эксплуатация наушников производилась крайне аккуратно, перебоев напряжения, выхода из строя других электроприборов не наблюдалось. Написали претензию на имя руководителя организации с просьбой обменять товар на аналогичный, либо вернуть денежные средства. Акт о проведенной проверке и заключение на данный момент не был получен. Насколько в данном случае целесообразно проводить экспертизу в случае отказа на замену, возврат денег, либо гарантийный ремонт? Может ли стоимость экспертизы, обращение в суд превышать фактическую стоимость товара? Не будет ли выгоднее в этом случае выполнить ремонт за свой счет, хотя и не согласны в данной ситуации и вины потребителя не признаем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае заводского брака, стоимость экспертизы и судебные расходы вы можете взыскать с продавца.

Спросить
Павел
17.04.2015, 09:03

Отказ в гарантии на расшатавшийся разъем - возможно ли ремонтировать поломку по гарантии?

Был куплен телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатации расшатался разъём под зарядное устройство. В гарантийном случае отказали, объяснив это тем, что поломка произошла из-за механического воздействия. Возможно ли отремонтировать такую поломку по гарантии?
Читать ответы (2)
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Надежда
15.12.2018, 19:12

Отказ в гарантийном ремонте телефона с IP67

Отказывают в гарантийном ремонте телефона с IP67 (допускается опускать в воду на глубину до 1 м и до 30 мин. времени). Ссылаются в АСЦ на то что телефон был подвержен воздействию влаги. За время эксплуатации телефон не был в воде. Вопрос: говорит ли это о несоответствии качества тотвара заявленным характеристикам. И можно ли требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Сергей
17.10.2020, 12:44

Отказ гарантийного обслуживания наушников из-за механического повреждения корпуса зарядного кейса - что делать?

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы: Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса. В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности. СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?
Читать ответы (5)
Владимир
14.06.2013, 13:06

Гарантийный талон - право на повторный бесплатный ремонт?

Правомерны ли мои требования? Я проживаю в Беларуси, г.Брест. Вышел из строя ЖК монитор. Сдал его в сервисный центр, где устранили причину поломки (заменили блок питания, хотя при этой поломке индикатор питания монитора работал, не было просто изображения). Но, вышедший из строя блок питания на руки не выдали. Дали гарантию на 4 месяца. Ровно через два месяца снова поломка. И теперь уже индикатор питания монитора полностью не работает, как и сам монитор. Обратился в тот же сервисный центр по гарантийному талону. В результате предварительной диагностики мне сообщили, что теперь причина поломки носит электрический характер якобы по моей вине и вышла из строя микросхема с конденсатором. С учётом скидки по гарантийному талону объявили цену ремонта с которой я не согласен. Я полагаю, что новая поломка - это следствие предыдущего ремонта и добиваюсь бесплатного ремонта. Мой вопрос. Даёт ли наличие гарантийного талона мне право на повторный бесплатный ремонт за счёт сервисного центра?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 12:51

При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска

Покупали в интернет-магазине товар, 14 дней не прошли.. товар стал плохо работать.. гарантийный талон не заполнен.. только кассовый и товарный чек с печатью. Товаром мы пользовались, а у них на сайте написано, если есть следы использования, воздействия воды (у нас парогенератор) товар не подлежит гарантийному обслуживанию. Можно-ли вернуть деньги за него? Вот, правила возврата и обмена в интернет-магазине: При покупке товара в нашем магазине Вам обязаны проверить комплектность поставки изделия в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный талон. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати Продавца недействителен. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара. Прежде чем начать эксплуатацию купленного оборудования рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации купленного изделия. УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА В случае обнаружения в товаре недостатков, вызванных не по вине покупателя и признания авторизованным сервисным-центром устройства неремонтопригодным, товар может быть обменян на аналогичный в течение 10 дней с момента поступления заявки, а в случае, если этот товар больше не будет продаваться в нашем магазине - Вам будут возвращены за него деньги. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю. Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара Покупателем или третьим лицом, а также возмещение убытков, причиненных Покупателю расторжением договора купли-продажи, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующих требований. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на товар другой марки в случае, если цена товара, пожлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен, Покупатель должен доплатить разницу в ценах. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого взамен, разница в ценах выплачивается Покупателю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование Покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяется на моент вынесения судом решения о замене товара. При расторжении договора купли-продажи Покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договорм, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования. По факту совершения вышеуказанных случаев компания ОнЛайн Трейд оставляет за собой право расторгнуть договор гарантийного обслуживания в одностороннем порядке. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента. ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ: - товары, приобретенные в кредит и по безналичному расчету; - товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы; - уцененные товары; - товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован; Для предъявления претензий вы можете направить письменное заявление в Сервис-центр ОнЛайн Трейд, составленное по установленному образцу, с копией документа, подтверждающего факт покупки в магазине ОнЛайн Трейд или в интернет-магазине www.onlinetrade.ru ЗАЯВЛЕНИЕ МОЖНО ДОСТАВИТЬ ЛИЧНО ПО АДРЕСУ: Нижний Новгород, Московский р-н, пр-т Героев, д. 1 Торговый центр Москва ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: Вся продукция, купленная в компании ОнЛайн Трейд имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается Сервис-центром. Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью Сервис-центра. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека (накладной) уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев Сервис-центром ОнЛайн Трейд. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт в Сервис-центр ОнЛайн Трейд и обратно самостоятельно и за свой счет. Изделие принимается на проверку сроком до 10 рабочих дней и, в случае подтверждения неисправности, ремонтируется Сервис-центром ОнЛайн Трейд, либо отправляется в ремонт поставщику данного изделия. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ - Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон - При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри - Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%) - При неправильном подключении дополнительного оборудования - При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода - При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска - В случае некорректной установки программного обеспечения - В случае вирусных атак - В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации - Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами - Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. ВНИМАНИЕ! Гарантия на установленное и предустановленное Программное Обеспечение не распространяется.
Читать ответы (1)
Anna
10.12.2017, 11:30

Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - как решить ситуацию с отказом от договора купли-продажи?

Добрый день! Ситуация следующая: был куплен мобильный телефон (технич. Сложный товар), гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации он сломался и был сдан с СЦ. После ремонта, а именно в тот же день как был забран телефон с ремонта, поломка проявилась вновь, аналогичная предыдущей. Была написана претензия с просьбой расторгнуть договор купли продажи, ссылаясь на существенный недостаток проданного товара. Салон связи отказал. Как теперь действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
15.10.2004, 12:40

Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?

К вопросу 189861 о технически сложных товарах. 1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров, 2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках. Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам? Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Читать ответы (1)
Юлия
12.01.2013, 20:38

Ограничения гарантии на товары - что следует знать

В поисках информации натолкнулась на такую: Гарантия не распространяется: Использование изделия не соответствовала ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (небрежного обращения, применения товара не по назначению, уход за товаром с использованием моющих средств не пригодных для данного вида продукции). Повреждения, возникшие в результате неправильного использования (перегрева, падения изделия, других механических и термических воздействий) или преднамеренной поломки. Повреждения, вызванные чрезмерным приложением силы при завинчивании и откручивании рабочих частей. Самостоятельный ремонт и изменения изделия. Внешние изменения, возникшие в результате обычного применения, не влияющие на функциональное свойство посуды: вмятины, царапины, появление радужных пятен (что не является каким либо видом брака, в таком материале как нержавеющая сталь). На стеклянные крышки. На нормальный износ режущих частей в результате эксплуатации. На стеклянные, деревянные и резиновые части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.). На предохранительные клапаны. На фарфоровую и керамическую посуду (на любые части из стекла). Фужеры. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то статья закона или официальное положение, подтверждающие данную информацию о товарах на которые не распространяется гарантия.
Читать ответы (1)
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32

Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе

Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара. Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)