Поясните пожалуйста, прав ли оператор в моем случае.

• г. Королёв

Прошу дать совет. Регулярно оплачивал все счета за услуги оператора телефонной связи. Несколько дней назад пришло письмо о том, что я должен оплатить еще квитанцию на сумму порядка 10000 рублей за услугу, которая не указывалась в квитанциях по техническим причинам. Как пояснили (дырка в билиннге). Начисление произвели за три года. Поясните пожалуйста, прав ли оператор в моем случае. Заранее благодарю! ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА ЭЛ.ПОЧТУ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владислав, я бы рекомендовал Вам посоветовать оператору решить спор в судебном порядке: сейчас Вы не можете проверить, насколько правильен их расчёт; Вы получали счета, каждый из которых ялвяется одновременно и доказательством объёма оказанных услуг. Считать, что изложенные в них данные неправильны, оснований нет. (Собственно, это и есть основа Вашей позиции в суде).

Спросить

Из вопроса не ясно что за услуга.

Обязательства оператора связи обусловлены договором связи, заключенным между вами и оператором.

Для более подробного ответа необходимо знать что за услуга.

Особенности оказания услуг связи абоненту - гражданину устанволены:

Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"

С уважением Коршиков Артем.

Спросить
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Елизавета
20.12.2013, 11:05

Нарушение договора на оказание услуг связи - возможные проблемы и права юридической компании

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 22:57

Может ли оператор снять только частичную плату за тарифный план без предоставления услуг?

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Читать ответы (3)
Максим Николаевич
06.09.2014, 12:22

Невыполнение услуги и начисление абонентской платы - кто должен оплатить?

Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Александр
04.07.2015, 07:34

Кому обратиться для взыскания суммы за услуги неправомочного оператора связи без документов и договора

Я был Абонентом оператора связи. Получал интернет-услуги, которые меня не удовлетвояли, то пинг высокий, то скорости совсем нет. Пи этом я исправно платил оператору по публичной оферте. В итоге я отказался от услуг связи. И чуть позже выяснилось, что данный оператор не имеет право оказывать услуги беспроводной связи по причине: отсутствие разрешительных документов на использование частотного диапазона, отсутствие регистрации РЭС, предоставление услуг связи без договора. Теперь я хочу взыскать с радиохулиганствующего оператора ВСЮ сумму уплаченную за весь период. Слышал, что это 100% выигыш. К какому юристу мне обратиться.
Читать ответы (4)
Андрей Иванович
12.03.2011, 18:18

Оплатил квитанцию за пользование телефоном (услугами связи) позже указанного в ней срока оплаты.

Оплатил квитанцию за пользование телефоном (услугами связи) позже указанного в ней срока оплаты. Оператор связи (ОАО Ростелеком) произвел начисление и включил в квитанцию для оплаты абонентом сумму задолженности по убыткам. В квитанции есть сноска мелким шрифтом: Убыток-недополученный доход/упущенная выгода Оператора связи за период приостановления оказания услуг (п.7 ст.68 ФЗ О связи, ст.15 ГК РФ).
Читать ответы (1)
Владислав
04.07.2003, 07:30

Если нет, как лучше поступить по привлечению хулиганов к ответу?

Со слов оператора, предоставляющего мне услуги телефонной связи и доступа в интернет в кредит, по моим учетным данным для доступа в интернет производились множественные подключения в течение месяца на сумму свыше 200 долл., которые мне предложено оплатить. Между тем, оператор определил телефонный номер, с которого подключения производились в незначительном количестве случаев, остальные - не определены. Могу ли я противостоять требованиям оператора? Если нет, как лучше поступить по привлечению хулиганов к ответу?
Читать ответы (1)
Ольга
14.10.2012, 22:13

Существует ли срок исковой давности по оплате услуг телефонной связи и как может быть начислен долг за неиспользованный

Существует ли срок исковой давности по оплате услуг телефонной связи: 1) по услугам мобильной телефонной связи. Года три назад поменяла оператора мобильной телефонной связи, но не расторгала договор на старый телефонный номер. Сейчас пришло письмо с большой суммой долга по моему старому номеру. Как могло получиться, что начислена эта сумма, если я не просила о предоставлении кредитных услуг оператором и не пользовалась этим номером больше трёх лет, я не знаю. 2) Три года назад было совершено подключение к моему домашнему номеру телефона, с которого был совершён международный звонок и мне прислана квитанция, которую я не оплачивала, о чём уведомила МГТС. Мне отключили возможность международных и междугородгних переговоров и сообщили, что документы передают в суд. Вчера получаю новую аналогичную квитанцию. В МГТС на вой вопрос об отключенных услугах и невозможности совершить такой звонок, что я, естественно, и не делала, мне сообщили, что старый долг мне простили за истечением срока давности и подключили услугу вновь. Возможно ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)