Александр
05.02.2014, 11:05
Как исправить ошибочную запись о дате увольнения в трудовой книжке и какие документы требуется предоставить для
Читать ответы (1)
1.Ув. адвокат, подскажите если организация прекращает свою деятельность, (закрывается, ликвидируется), то как должна выглядеть запись в трудовой книжке при увольнении работника?
2. Перед декретом была сделана запись о переводе на должность и.о.гл.бухгалтера, потом после 1,5 лет декрета я вышла на работу на должность бухгалтера, записи об этом нет, нужна ли она? Заранее спасибо.
1. При увольнении работника по причине ликвидации организации в трудовую книжку увольняемого сотрудника должна вноситься запись следующего содержания : "Уволен в связи с ликвидацией организации, пункт 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации"
2. Исходя из изложенного Вами внесение записи о переводе на должность бухгалтера необходимо.
Спросить
