Как вернуться в интернет-магазин после потери бриллианта в кольце и что ожидать?

• г. Чебоксары

Купила кольцо с бриллиантами 8 месяцев назад. Сегодня на улице обнаружила что нет самого большого бриллианта 0.35 карат (выпал. Потерялся). Покупала в интернет магазине, товарный и кассовый чек имеется. Куда мне обратиться, на что могу рассчитывать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы уверены что это были не поддельные бриллианты?Обращайтесь в магазин.

Спросить

написать претензию, откажут-проводите экспертизу и обращайтесь в суд

Спросить

напишите претензию.Если гарантия прошла или её не было Вы можете обратиться в магазин втечение 2 лет.Потом,если откажут в суд идете.Просите вернуть деньги,моральный вред,неустойку и штраф 50 процентов.ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте. Согласно статье 18 ЗоЗПП РФ, вы имеете право потребовать вернуть деньги или потребовать заменить на аналогичный товар. Но прежде, отдайте товар на проведения экспертизы и установления дефекта.

Спросить

Обращаться надо в магазин, с чеками, так как гарантия на данное изделие у Вас ещё не прошла (согласно закона о защите прав потребителей), гарантия как раз распространяется на такие случаи(выпадение камня).

Требуйте возврата денежных средств в полном объёме, камень был закреплён плохо, раз вылетел сам без внешнего воздействия на него, в пределах гарантийного срока, и значит они должны вернуть денежные средства.

Спросить