Отключение отопления в квартире без возможности включения - нарушение управляющей компанией и дальнейшие действия

• г. Мурманск

26 марта у меня в квартире отключили отопление в с вязи с неисправностью батареи. До конца отопительного сезона отопление не включили. Управляющая компания перерастает платы за отопление делать отказывается-говорят что полотенцесушитель работал. Но он подключен к горячему водоснабжению. Подскажите как поступить в этом случае и какие законы это регулируют. С уважением Олег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! руководствуйтесь Постановлением Правительства РФ №354.

Спросить
Марина Евгеньевна
15.10.2015, 22:00

Отказ председателя ТСЖ в отключении отопления для замены батареек - законность и возможные действия.

Что делать, если председатель тсж отказывает в отключении отопления для замены батарей в квартире. Правомерны ли его действия и на какую статью ЖК РФ можно сослаться.
Читать ответы (6)
Марат
19.11.2019, 18:43

Без тепла на первом этаже - как доказать неисправность батарей и обжаловать начисления за отопление в МОПе?

В многоквартирном доме в подъезде есть батареи только на первом этаже и они неисправны (не греют), но теплоснабжающая организация начисляет плату за отопление МОП. Правомерны ли начисления и как доказать что батареи не греют?
Читать ответы (7)
Рафаэль
15.01.2018, 12:36

Обязан ли я поддерживать определенную температуру в квартире при индивидуальном отоплении и отсутствии проживания?

В квартире индивидуальное отопление. Не живем постоянно. Отопление отключено. Сосед сверху претензирут, что из-за нас ему холодно. Вопрос: обязан ли я по комунальному закон-ву в многокварт. Доме поддерживать у себя определенную температуру или нет?
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
28.10.2014, 22:37

Как доказать отсутствие услуги подачи тепла и потребовать перерасчета - опыт жителя многоквартирного дома

Как доказать управляющей компании, что услуга подачи тепла (отопление) не предоставлялась с начала отопительного сезона и по сегодняшний день, и потребовать перерасчета? Поясняю ситуацию. Я живу на 8 этаже многоквартирного дома, в доме 9 этажей. В наш дом отопления фактически запущено с 17 сентября, но узнала об этом случайно 26 сентября, в разговоре с соседями с нижних этажей. Соответственно позвонила в аварийную службу УК, мою заявку приняли, но действий не произвели. В воскресенье позвонила вновь и мне ответили, что мою заявку передадут утром в понедельник самой УК. На тот момент в квартире было прохладно, но терпимо, а так как у меня трое детей (10 лет, 4 года и 7 месяцев), я включила обогревательные приборы. Всю следующую неделю регулярно звонила и спрашивала про выполнение заявок (к сожалению я вовремя не записала номера заявок) следовал один и тот же ответ, они обрабатываются. На улице температура снизилась до +3, соответственно в квартире тоже стало прохладно. Стала выяснять у соседей про отопление и выяснилось, что холодно на всех верхних этажах двух подъездов (начиная с 7 этажа), причина в работе одного насоса на 2 подъезда, т.е. не хватает давления. Написали и отнесли 14 октября коллективное письмо с просьбой разобраться с причиной отсутствия отопления на верхних этажах с последующим ее устранением. Одновременно с этим звонили на горячую линию администрации и оставляли заявки там, так же было подано заявление в жилинспекцию. Получилось так, пока мы ходили на прием к управляющему и относили письмо, слесаря приехали и перезапустили тепло, а когда вернулись сказали, что к нам выезжает комиссия по замеру тепла, соответственно в квартирах +19 - +20 (батареи в тот момент били очень горячими и + работали дополнительные обогреватели), т.е. жилинспекция дала ответ, что в доме все в норме, но спустя 3 часа после запуска батареи стали остывать и так каждый раз после перезапуска. Снова звоним, снова оставляем заявки. На сегодняшний день 29 октября я имею двух заболевших младших детей, отсутствие отопления и отказ в перерасчете и + не желание ставить второй насос из-за отсутствия денег УК. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше?!
Читать ответы (1)
Оксана
19.12.2018, 20:22

Оплата квитанций за центральное отопление - обязанность или необязательность, если у меня индивидуальное отопление?

У меня индивидуальное отопление, но мне пришли квитанции за центральное отопление. Должна ли я их оплачивать если эта компания не отапливает мою квартиру и соответственно эту услугу не оказывает?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
13.10.2015, 20:19

В какой срок УК должна реагировать на заявку об устранении воздушной пробки в системе отопления?

В какой срок должна отреагировать УК на заявку об устранении воздушной пробки в системе отопления (холодные батареи)? А то прошла уже неделя, а воз и ныне там.
Читать ответы (1)