Вопрос о правильности отправки оригинала или копии претензии клиенту
Ответ на чисто практический вопрос:
Наша компания отгружает товар клиентам по договорам поставки с отсрочкой платежа. В настоящее время образовалась значительная дебиторская задолженность и необходимо заняться претензионной работой. В связи с этим вопрос: при отправке клиенту притензии необходимо отправлять по почте ее оригинал или копию заверенную печатью и подписью директора нашей компании. На сегодняшний день мы делаем два оригинала претензии один отправляем, другой остается у нас. Правильно ли это?
Заранее спасибо,
С уважением,
Андрей.
Андрей, добрый вечер!
С моей точки зрения, Вы как раз все делаете правильно, так как претензия клиенту (в данном случае - дебитору) в любом случае должна быть оригиналом, так как это официальный документ и может иметь огромное значение, если дело дойдет до Арбитражного суда, особенно, если в договорах предусмотрен досудебный порядок (претензионный) урегулирования спора.
Всего доброго,
С уважением,
Ирина Пономарева.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация