Права потребителя при потере бриллианта из ювелирного изделия, приобретенного в мае 2015 года
Выпал небольшой бриллиант из кольца, которое было куплено в мае 2015 г. в крупном ювелирном магазине. Могу ли я потребовать замены/ремонта/возврата денежных средств? Продавец указал гарантийный срок - 6 месяцев на бирке, прилагающейся к кольцу не в месте описания характеристик товара. Действует ли данная норма в отношении ювелирных изделий "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП"?
Благодарю за помощь!
---Здравствуйте, ничего не можете потребовать. Всего хорошего.
СпроситьПотребовать можете.Напишите претензию продавцу о замене или возврате денег в связи с недостатком.Проведут проверку качества и если установят,что это заводской брак,ваши требования удовлетворят.Если нет,отремонтируют
СпроситьКупила два месяца назад кольцо с сапфирами и бриллиантами. Сегодня заметила что выпал бриллиант, чек есть, что делать?
Проблемы с кольцом Сваровски - ограниченные варианты обмена и отказ от возврата денег
Возврат или замена - Как вернуть деньги или заменить серебряное кольцо после выпадения камня
Купила кольцо, спустя месяц выпал камень, камень не потеряла, вернут ли деньги или обменяю ли золотое изделие на другое?
Гарантийный срок на телефон по закону РФ - 2 года - что нужно знать потребителю?
Как заменить потерянный бриллиант в золотом кольце после 3-х месяцев с момента покупки?
