Права потребителя при потере бриллианта из ювелирного изделия, приобретенного в мае 2015 года

• г. Москва

Выпал небольшой бриллиант из кольца, которое было куплено в мае 2015 г. в крупном ювелирном магазине. Могу ли я потребовать замены/ремонта/возврата денежных средств? Продавец указал гарантийный срок - 6 месяцев на бирке, прилагающейся к кольцу не в месте описания характеристик товара. Действует ли данная норма в отношении ювелирных изделий "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП"?

Благодарю за помощь!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, ничего не можете потребовать. Всего хорошего.

Спросить

Потребовать можете.Напишите претензию продавцу о замене или возврате денег в связи с недостатком.Проведут проверку качества и если установят,что это заводской брак,ваши требования удовлетворят.Если нет,отремонтируют

Спросить