Проблема с возвратом спортивных штанов из-за дефекта в магазине - как защитить свои права потребителя
Вчера в магазине купила спортивные штаны, должным образом не посмотрела качество. Придя домой я их померяла и на колене поперек разошлась нитка и получилась дырка от шва до шва. И изнутри видно, что они вручную их подшивали. И нитки эти с узелками теперь видно. Сегодня я их отнесла обратно, но мне отказывают в возврате товара, аргументируя тем, что продавали мне товар не таким. И еще предъявляют, что я сама их пыталась подшить. Чек есть.
Я позвонила в права потребителя, на все это мне ответили, что продавец имеет право не принимать товар, тк он мне его на тот момент продал в надлежащем виде. Но почитав ст. 25 Закона о защите прав потребителей там написано, что они обязаны принять товар.
Подскажите как быть в данной ситуации.?
Вам придется доказывать что Вы купили изначально рваные штаны. А это не легко.
СпроситьСсылка на ст. 25 закона несостоятельна. Предъявляйте претензию со ссылкой на ст. 18 закона, доказывайте, что вам продали именно некачественный товар изначально.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 58 из 47 429 Поиск Регистрация