Более того, на несколько моих вопросительных писем также никто не ответил.

• г. Санкт-Петербург

Купил модем и сим-карту оператора Мегафон. При использовании выяснилось, что реально предоставляемая услуга не соответстует обещанному (скорость интернета ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, постоянные отсоединения от интернета.. При том, что уровень сигнала отличный - выше 90%). Написал об этом в техподдержку Мегафона: сотрудники техподдержки составили заявку и пообещали что рассмотрят ее не позднее 60 дней. Прошло уже больше 60 дней, а мне так никто не ответил. Более того, на несколько моих вопросительных писем также никто не ответил. Контактных телефонов ни на сайте Мегафона, ни где либо еще не найти. А ехать до ближайшего офиса из деревне - долго и недешего. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Даниил! Здравствуйте!

Составляйте юридически грамотную претензию, отправляйте её заказным ценным письмом с описью и уведомлением о получении; если в ответ будет тишина - подавайте в суд.

Удачи Вам!

Спросить