Сделала заказ в интернет магазине, посылка была выслана транспортной компанией, посылка потерялась. Что делать?
Сделала заказ в интернет магазине, посылка была выслана транспортной компанией, посылка потерялась. Что делать?
Претензии предъявляйте транспортной компании или магазину, смотря с кем был заключен договор на доставку товара.
СпроситьПисать претензию вам надо
СпроситьПишите претензию в ТК, вам должны оплатить стоимость!
СпроситьЛюдмила Леонидовна, здравствуйте.
.....................................................
Вас не волнует эта "транспортная компания", Вы вправе требовать от ПРОДАВЦА согласно положений Закона РФ "О защите прав потребителей" и Гражданского кодекса РФ предоставить Вам тот товар, за который Вы оплатили уже свои денежки или часть их.
...................................................................................................
Знать свои права и обязанности, определенные Законами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и нужных копий документов.
..............
Удачи Вам
Спросить