Сделала заказ в интернет магазине, посылка была выслана транспортной компанией, посылка потерялась. Что делать?

• г. Петрозаводск

Сделала заказ в интернет магазине, посылка была выслана транспортной компанией, посылка потерялась. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензии предъявляйте транспортной компании или магазину, смотря с кем был заключен договор на доставку товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Писать претензию вам надо

Спросить

Пишите претензию в ТК, вам должны оплатить стоимость!

Спросить

Людмила Леонидовна, здравствуйте.

.....................................................

Вас не волнует эта "транспортная компания", Вы вправе требовать от ПРОДАВЦА согласно положений Закона РФ "О защите прав потребителей" и Гражданского кодекса РФ предоставить Вам тот товар, за который Вы оплатили уже свои денежки или часть их.

...................................................................................................

Знать свои права и обязанности, определенные Законами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.

В этом и может помочь разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и нужных копий документов.

..............

Удачи Вам

Спросить