Телефон куплен в январе, после 23 дней использования сломался без внешних повреждений. Магазин вернул его через 20 дней неисправным и отказал в гарантийном обслуживании. Потребителю не предложили
Телефон купила в январе.23 дня назад он сломался. Внешних повреждений нет. Ни царапин, ни сколов ни трещин. В магазине его приняли. Через 20 дней вернули таким же неисправным. Сказали что он снят с гарантии всвязи с механическими повреждениями или внутренней карозией. Алтернотивы не предложили. Сказали разбирайтесь сами.
Вам надо написать официальную претензию продавцу и заявить одно из следующих требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Если продавец считает, что недостатки возникли не по его вине, пусть пишет обоснованный письменный ответ на вашу претензию.
Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Из вашего обращения неясно, заявляли ли вы письменные требования продавцу, и каким было это требование.
При несогласии с отказом продавца вы в любом случае имеете право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Спросить