Телефон куплен в январе, после 23 дней использования сломался без внешних повреждений. Магазин вернул его через 20 дней неисправным и отказал в гарантийном обслуживании. Потребителю не предложили

• г. Ставрополь

Телефон купила в январе.23 дня назад он сломался. Внешних повреждений нет. Ни царапин, ни сколов ни трещин. В магазине его приняли. Через 20 дней вернули таким же неисправным. Сказали что он снят с гарантии всвязи с механическими повреждениями или внутренней карозией. Алтернотивы не предложили. Сказали разбирайтесь сами.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо написать официальную претензию продавцу и заявить одно из следующих требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Если продавец считает, что недостатки возникли не по его вине, пусть пишет обоснованный письменный ответ на вашу претензию.

Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Из вашего обращения неясно, заявляли ли вы письменные требования продавцу, и каким было это требование.

При несогласии с отказом продавца вы в любом случае имеете право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

Спросить
Натали
10.08.2016, 01:20

Купленный в январе телефон вернули неисправным через 21 день, отказав в гарантии без наличия внешних повреждений

В январе купила телефон.23 дня назад он сломался. Обратились в магазин, телефон приняли. А через 21 день вернули неисправным. Сказали что снимают его с гарантии в связи с механическими повреждениями или внутренней карозией. Хотя внешних повреждений нет.
Читать ответы (1)
Евгения
05.01.2022, 11:10

Пылесос на VIP-гарантии вернули с повреждениями - что делать в такой ситуации?

Купили робот пылесос. + Вип гарантия. Пылесос на вип гарантии перестал работать. Отдали в магазин. Вернули с пометкой "не работает аккумулятор", не гарантийный случай. Но вернули пылесос с механическим повреждениям, трещиной. На жалобу ответили"пылесос б/у". Как поступить в таком случае, отдали пылесос без повреждения, вернули с механическим повреждениям, царапины, трещина.?
Читать ответы (2)
Яна Ивановна
22.05.2014, 19:20

Проблемы с гарантией - почему отказываются вернуть деньги за сломанный телефон?

Купила телефон в МТСе, он сломался, я отдала его на ремонт в магазин (телефон на гарантии) мне его сделали, через 45 дней вернули, через 10 часов, телефон опять сломался, с такими же симптомами, я опять отнесла в магазин, мне сказали, что 21 день придет ответ (сказали, что должна придти смс или должны позвонить), через 23 дня, мы приехали в магазин, не было не звонка, не смс. Нам сказали что телефон не исправен по их вене и предложили на выбор другой телефон, а деньги возвращать отказываются, почему?
Читать ответы (1)
Гузель М.
22.02.2013, 12:40

Проблемы с цифровым фотоаппаратом Канон - отказ гарантии и отказ в обмене или ремонте

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
28.05.2015, 16:06

Связной провел экспертизу и снял телефон с гарантии после обнаружения механических повреждений.

Сдала телефон в Связной по гарантии. Вернули, выдали документ, что проведена экспертиза и телефон снят с гарантии по причине механического повреждения. Когда сдавали повреждений не было. А вернули с повреждениями.
Читать ответы (1)
Игорь Сергеевич
21.02.2013, 23:36

Проблемы с телефоном NOKIA из Связного - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата денежных средств

В ноябре 2012 года приобрел в Связном телефон NOKIA. Через месяц после покупки он начал самостоятельно перезагружаться, виснуть после звонка, появились проблемы с зарядкой. Прошел еще месяц и он перестал включаться вообще. Обратился в магазин с письменной претензией на возврат денег. Претензию приняли и отправили телефон в свой СЦ на экспертизу (почему то в Казань). Через 20 дней магазин вернул телефон и заключение СЦ с отказом в гарантийном ремонте мотивируя тем, что при вскрытии телефона обнаружено механическое повреждение разъема USB (внутри). Правил эксплуатации не нарушал, телефон не ронял, никаких внешних повреждений, царапин или сколов нет. Могу ли я вернуть денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
16.10.2017, 15:14

Отказ по гарантии на айфон из-за механических повреждений - что делать?

Купила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)
Доровских Евгения Александровна
13.06.2014, 21:03

Как заменить телефон по гарантии из-за трещины на экране при отсутствии видимых повреждений

Два месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Светлана
06.01.2012, 00:12

Проблемы с мобильным телефоном Sony Ericsson Vivaz u5i и возможность возврата уплаченной суммы

30.08.2010 я купила мобильные телефон Sony Ericsson Vivaz u5i Почти сразу по истечении основной гарантии он сломался. По дополнительной гарантии сотрудники магазина его приняли на ремонт, почти через месяц мне его вернули отремонтированным, но через два месяца он опять сломался. Я опять обратилась в магазин, телефон приняли, но через 20 дней мне его вернули неисправным, по причине отсутствия запасных деталей. Я связалась с их сервисным центром, там мне сказали, что надо ждать как минимум 1,5-2 месяца, причем нет гарантии что необходимая делать у них появится, и что стоимость детали 3/4 стоимости телефона. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата уплаченной суммы или замены на другой товар с перерасчетом цены опираясь на ст.19 п.5 и в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей как в отношении технологически сложных товаров?
Читать ответы (1)