Нарушение законности и прав граждан - опыт с интернет-провайдером и судебное решение. Как составить апелляцию и доказать невиновность?

• г. Казань

Мы пользовались интернет провайдером. У нас накопилась задолженность (во время которой интеренет-услуга предоставлялась и мы ее пользовались), после чего, у нас отключили интернет (т.е. поставление услуги прекратилось, сессий в интернет не было), а наша задолженность росла. Я пришла в офис интерент провайдера, написала претензию на имя их начальника в главном офиле, с просьбой предоставить возможность перерасчета, т.К. по факту интернетом мы не пользовались. Консультант сказала, что в течении 30 дней нам придет письменный ответ, ответа не последовало, обратилась снова в филиал. Уже оказалось, что 60 дней рассматривается претензия, но по закону ст. 12 ФЗ РФ № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", все таки должно быть 30 дней? Все верно? На мою претензию ответа я так и не получила. За это время организация подала на меня в суд. слушание было 4.08, при этом, повесток с приглашением в суд я не получала. Суд решил, обязать выплатить меня задолженность, неустойку и гос пошлину. Те, 3 месяца, во время которых мы пользовались услугами мы оплатили. Помогите мне составить апелляцию. Могу ли я обратиться на почту и получить подтверждение о том, что повестка не приходила? Чем омне оперировать при запросе в организации интернет справки, о том, что сессий в интернет не было. И еще вопрос, слушание было 4.08., решение принято 5. 08., а письмо я получила 10.08, то есть до 20.08 я имею права подать апелляцию, верно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Имеете право

Спросить
Елена Алексеевна
27.07.2014, 06:03

Услуги интернет компании без согласия - обязана ли я оплатить задолженность?

Пользовались услугами одной интернет компании с 2005 года. Весной 2014 эту компанию поглотила другая, уведомив нас о поглощении через интернет. Никаких договоров с этой компанией я не подписывала и не стала пользоваться их интернет услугами. В июле мне пришло письмо о задолженности за интернет услуги, которые, якобы предоставлялись мне в течении четырех месяцев, и это мои проблемы, что я ими не пользовалась и обязана оплатить долг. Так ли это? Почему меня не уведомили сразу о том, что копится долг? Предусмотрены ли законом какие либо сроки в которые компании должны уведомлять о том, что появилась задолженность?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Виталий Сергеевич
24.10.2014, 12:01

Предъявление претензии интернет-провайдеру из-за некорректных счетов и непроведенного перерасчета

Скажите пожалуйста как написать претензию на интернет-провайдера, если в течении 3 месяцев провайдер выставлял мне некорректные счёта за пользованием услуг. Я их полностью оплатил, и лично приехал в их офис чтоб разобраться. Они нашли ошибку и сказали что сделают перерасчёт и за следующий месяц выставят корректный счёт. Но и в следующем месяце они выставили мне ошибочный счёт и не сделали перерасчёта. Я снова приехал в их офис, они сказали не оплачивать этот счёт, что он действительно неправильный, просили подождать пока пока будет произведён перерасчёт. А вчера мне отключили интернет, причина задолженность. Перерасчёта так и не произвели.
Читать ответы (2)
Ольга
25.03.2015, 15:12

Незаключенный договор - отказ и спор о задолженности с интернет провайдером №1

Пользовались услугой интернет провайдером №1,но так как он ушел с рынка, и отключился, то подключились к другому провайдеру (№2) и пользуемся уже 1,5 месяца. Но вот пришел счёт (за 2 месяца) на оплату (задолженность), за оказания услуги-интернет от нового перерегистрированного провайдера (№1) с новым лицевым счетом, хотя с этой новой компанией договор не заключался. В офисе нового провайдера сказали пишите заявление на отказ услуги и оплатите задолженность. На какие статьи можно сослаться чтоб не оплачивать? Вымогательство? Навязывание услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2017, 09:37

Проблемы с услугой защита детей от нежелательного контента у интернет-провайдера

Я подключил услугу у интернет провайдера "защита детей от нежелательного коннекта", но зайти на сайты не содержащие не желательного коннекта я уже не смог. Подал притензию в компанию провайдера с просьбой вернуть мне уплаченые бонусы так как услуга подключалась за бонусы. В компании сказали что рассмотрение притензии займёт 30 дней. Вопрос сколько дней компания может рассматривать данную притензию и возможен ли возврат бонусов.
Читать ответы (2)
Вадим
24.12.2017, 08:57

Как разрешить конфликтную ситуацию с интернет-провайдером при блокировке доступа при отрицательном балансе

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разрешить конфликтную ситуацию с интернет провайдером. Вкратце. Интернет провайдер заблокировал мне доступ в интернет при отрицательном балансе но при этом продолжал списывать с меня абонентскую плату. В договоре говорится следующее: "Оператор вправе приостановить предоставления услуг в случае отсутствия денежных средств на лицевом счете абонента, при этом абонентская плата с лицевого счета клиента не снимается". Подробнее: Был в отпуске целый месяц и услугами интернет провайдера не пользовался (перед отъездом даже роутер отключил из розетки). Вернувшись из отпуска я попробовал войти в интернет, но он не работал. Я пополнил счёт на 700 рублей, и Интернет заработал, но уже через сутки он снова пропал. Я зашёл в личный кабинет, чтобы проверить баланс и обнаружил что денежных средств оставшихся для пользования услугами не достаточно и что доступ заблокирован. Позвонил на горячую линию и там мне сообщили, что те 700 рублей пошли в счёт погашения задолженности за тот период времени, который я отсутствовал. Т.е. с меня списали 700 рублей за услуги, которыми, я не пользовался и которые мне даже не предоставлялись, так как в день моего приезда интернет не работал. Я сослался на вышеупомянутый пункт из договора, на что получил ответ от оператора приблизительно следующего содержания: "у вас подключена услуга "Будь на связи"". Я спросил, что это за услуга и что я не подключал такую услугу. Мне ответили, что провайдер вправе подключить данную услугу без уведомления абонента и что данная услуга позволяет находиться на связи даже при отрицательном балансе. Я ответил, что на данный момент я всё равно не могу воспользоваться услугами интернет, так как меня заблокировали.
Читать ответы (1)
Светлана Вадимировна
23.08.2014, 21:41

Проблемы с подключением интернета и кабельным телевидением - отсутствие договора, невыполненные услуги и проблемы с отключением

Был подключен интернет-провайдер интернет и кабельное телевидение). На руки не выдали мой экземпляр договора. Монтер, который подключал интернет, сказал, что вышлют по почте. Через 8 месяцев мы обнаружили, что нам вообще не провели кабельное телевидение (у нас не было телевизора, соответственно, никто и не обратил на это внимания). Затем, по заявке, все-таки монтер приехал и протянул кабель для телевидения. Об изменении тарифа интернета информируют по телефону, а отключить услугу, если мне не нужно, требуют приехать в офис. Сколько бы не звонили, услугу не отключают. С ноября 2013 годы мы подключили другого провайдера, соответственно Первым пользоваться прекратили. Мы по телефону несколько раз просили отключить интернет. Затем написали просьбу от отключении на электронную почту Первого провайдера. Затем почтой отправляли заявление об отключении. Но тем не менее, регулярно звонили операторы и требовали оплаты за услуги, которыми мы, по сути, не пользовались. Затем уже поехали в офис, написали заявление об отключении там. Второй экземпляр договора мне так на руки и не выдали, ссылаясь на то, что его в офисе нет, и обещали прислать по электронной почте. Сейчас Провайдер подал на меня дело в суд.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
22.05.2014, 10:16

Необходимость написания второй претензии по нерассмотрению первой - сроки ответа по первой претензии и ссылка на законодательство

Написал претензию на перерасчет суммы списаний провайдеру интернет. Когда подключался сумма была прописана одна. По факту списание идет больше. Претензию написал месяц назад, ответ до сих пор не получил. Собираюсь ехать писать вторую претензию по нерассмотрению вовремя первой. В какие сроки мне должны были ответить на первую претензию? На какой закон и статью, где прописаны эти сроки, я могу сослаться во второй претензии?
Читать ответы (1)
Ксения
18.03.2014, 11:30

МТС требует оплаты за не предоставленную услугу интернета

Буду очень благодарна за помощь. В моём случае всё банально... Я подключилась к провайдеру МТС, хотела и кабельное и интернет, но в какой-то момент у меня сломался компьютер и интернетом я не пользовалась (о чем сразу предупредила провайдера). Мне был дан ответ, что по трафику я могу и не оплачивать эту услугу, а платить только за телевидение. Через 2 месяца я позвонила и задала вопрос: (Почему у меня задолженность за интернет?), на что получила ответ (Оказывается, я не написала заявление об отключении услуги). Я 2 раза приезжала в офис, где мне был дан однозначный ответ, что услуга приостановлена. Но счета с завышенной суммой приходили и я их оплачивала. В последний раз, когда пришел счет, я ушла от этого провайдера, не оплатив выставленную сумму. Теперь мне приходят письма с угрозами. И это всё за 344 рубля, но это мои деньги. Скажите, а должна ли я оплачивать услугу, которая мне не предоставлялась? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
16.12.2015, 08:19

Интернет провайдер не отвечает на претензию - что делать в данной ситуации?

Интернет провайдер уклоняется от ответа на претензию. Претензия передана представителю 2 с лишним месяца назад. Имеются все подписи и печати. Ответа так и не последовало. Как поступить дальше? Провайдер в свою очередь выставляет претензию мне, с которой я не согласен.
Читать ответы (1)