Проблемы с купленными в интернете телефонами - сколько времени занимает диагностика и возможность возврата денег за бракованные устройства?
Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
возврат денег возможен, если будет заводской брак или за короткий срок частые поломки. Не будете согласны с экспертизой-проведите свою
СпроситьНепредвиденный рост цены на ремонт телефона - справедливо ли требование повышения стоимости?
Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?
Нарушение условий сервисного центра - несогласие с ценой ремонта после обещания бесплатной диагностики
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?
Как вернуть деньги за бракованный телефон, приобретенный в офисе МТС?
Как защитить свои права после покупки бракованного телефона в интернет-магазине?
Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?
