Проблемы с купленными в интернете телефонами - сколько времени занимает диагностика и возможность возврата денег за бракованные устройства?

• г. Москва

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

возврат денег возможен, если будет заводской брак или за короткий срок частые поломки. Не будете согласны с экспертизой-проведите свою

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Павел Стогнушенко
19.12.2017, 18:37

Непредвиденный рост цены на ремонт телефона - справедливо ли требование повышения стоимости?

В интернете нашёл сервисную службу по ремонту телефонов, позвонив по указанному номеру телефона, узнал что стоимость ремонта будет стоить 1500 рублей и что на дом ко мне приедет курьер и заберёт телефон в мастерскую. В определённое время мне позвонил молодой человек и сказал что приедет за телефоном, что и произошло. После подписания акта приёма передачи телефон был отдан курьеру и он уехал. Вечером того же дня мне позвонили из мастерской и сообщили, что стоимость ремонта будет 8000 рублей, а в случае моего отказа, придётся заплатить 1400 рублей за диагностику телефона. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Толя
13.09.2017, 08:05

Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.02.2017, 21:09

Нарушение условий сервисного центра - несогласие с ценой ремонта после обещания бесплатной диагностики

Ситуация такая, сломался телефон, позвонил в сервисный центр, по телефону сказали, что диагностика бесплатная и курьер самостоятельно приедет и заберет товар на ремонт и доставит его обратно тоже бесплатно. Тоже самое прописано у них на сайте. После 5 дней диагностики (а обещали максимум 2 дня) мне перезвонили и сказали цену ремонта. Я отказался, и тогда мне предъявили цену за диагностику. Хотя неполадки, которые надо было устранить, я им сам до этого назвал. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Светлана
12.11.2014, 20:19

Как вернуть деньги за бракованный телефон, приобретенный в офисе МТС?

Пожалустакак мне быть в такой ситуации. Купила я телефон в офисе МТС за вечер выяснелось что он бракованый так как плохо работал я хотела вернуть его на следующий день но они не приняли сказали нужно отправлять на диагностику через 23 дня я недождавшись и офиса звонка пошла туда как выяснилось мне одобрили замену я согласилась и взяла другой телефон по дороже немного доплатив но и этот телефон оказался не качественый и опять таже процедура по диагностике телефона но мне больше нехочется брать у них телефоны после всего и деньги возращать они не хотят так как телефон был вят в расрочку хотя и выплочен в первый же месяц. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Екатерина
18.08.2015, 13:30

Как защитить свои права после покупки бракованного телефона в интернет-магазине?

В городе Санкт-Петербург через интернет магазин купила телефон. На следующий день, когда поставила сим-карту, обнаружила, что не работает микрофон. Позвонила в компанию где купила и попросила либо заменить телефон, либо вернуть деньги, так как это заводской брак. Менеджер сказал: Нужно сперва доказать, что это заводской брак! Сдавайте телефон на диагностику и через 45 дней! Сделаем заключение. Через 45 днея я вернулась за телефоном, результат диагностики: Телефон полностью исправен, ремонта не проводилось. Но микрофон как не работал, так и не заработал. На это мне сказали: Хотите, можете его сдать еще на 45 дней и написать претензию! А если ждать не хотите, то за деньги мы его прямо сейчас и отремонтируем! В итоге на следующий день я сдала телефон в ремонт (не к ним) за свой счет и сделала микрофон. Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь наказать интернет магазин и стрести с них какую нибудь компенсацию. Если да, то куда обращаться? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Денис
23.06.2017, 21:08

Опасения мошенничества - Что делать, если сервисный центр повысил стоимость ремонта и предлагает услуги из другого региона?

По всей видимости столкнулся с мошенниками: у меня сломался телефон - по определенным характерным признакам предположил причину поломки, нашел сервис с меньшей ценой ремонта (по телефону назвали порядка 2000 р) , сдал в ремонт (при этом приехал "курьер" забрал телефон, составили Договор; Через 5 дней сам позвонил им (хотя обещали звонок в течении 3 дней) - сказали, что мастер сильно загружен, скоро перезвонит, - мастер действительно вскоре позвонил, но вот номер определился как принадлежащий к другому региону, что несколько смутило... Мастер сказал, что причина поломки в другой детали, стоимость ремонта - 9000 р. (при цене подобного телефона в настоящий момент порядка 6000 р) и сказал, что в случае отказа от ремонта нужно оплатить диагностику (прописано в Договоре); Меня сейчас смущает так же то, что на договоре печать фирмы, зарегистрированной в г. Москве. То есть получается, что сдал телефон я фирме, зарегистрированной в другом городе, а позвонил мне мастер вообще с иного региона. Что-то мне подсказывает, что здесь кроется обман. Подскажите, какие действия лучше предпринять? Если я потребую официальную бумагу в которой будет указан их результат "диагностики" ,а потом отдам телефон на диагностику в нормальную фирму, в случае выявления их обмана, смогу ли я подать какой-то иск? Или это практически недоказуемо, ведь получив телефон на руки я могу сделать с ним что угодно...
Читать ответы (1)