Проблемы с новой посудомоечной машиной Bosh - как вернуть деньги и получить компенсацию?
Купила посудамоечную машину Bosh. Неделю пользовалась и уехала в другой город, приехала и снова начала пользоваться, но через месяц он сломался, перестал греть воду и плохо мыл посуду. Отремонтировали и вернули по гарантии. Машину вернули с патертыми записями на двери и саму дверцу неправильно установили. Начала пользоваться проблема не исчезла также плохо моет посуду и программы самостоятельно не завершает. Отправили на проверку качества. Из тех центра позвонили, сказали что я сама виновата во всем, использую без соли и ополаскивателя. Хотя я все делала по инструкции и соль и ополаскиватель всегда использовала. А плохо моет из-за таблеток, что нужно сменить. Но до ремонта она же хорошо мыла этими же таблетками. Что тут можно сделать? Как вернуть деньги за машинку?
пишите претензию в магазин, если не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Или в произвольной форме составляйте, или в личку к юристу обращайтесь
СпроситьПохоже, что придётся провести независимую проверку качества, и в зависимости от её результатов решите, будете ли обращаться в суд.
Спросить