Проблемы с новой посудомоечной машиной Bosh - как вернуть деньги и получить компенсацию?

• г. Уфа

Купила посудамоечную машину Bosh. Неделю пользовалась и уехала в другой город, приехала и снова начала пользоваться, но через месяц он сломался, перестал греть воду и плохо мыл посуду. Отремонтировали и вернули по гарантии. Машину вернули с патертыми записями на двери и саму дверцу неправильно установили. Начала пользоваться проблема не исчезла также плохо моет посуду и программы самостоятельно не завершает. Отправили на проверку качества. Из тех центра позвонили, сказали что я сама виновата во всем, использую без соли и ополаскивателя. Хотя я все делала по инструкции и соль и ополаскиватель всегда использовала. А плохо моет из-за таблеток, что нужно сменить. Но до ремонта она же хорошо мыла этими же таблетками. Что тут можно сделать? Как вернуть деньги за машинку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию в магазин, если не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Или в произвольной форме составляйте, или в личку к юристу обращайтесь

Спросить

Похоже, что придётся провести независимую проверку качества, и в зависимости от её результатов решите, будете ли обращаться в суд.

Спросить
Гулноза
25.08.2016, 18:58

Проблемы с посудомоечной машиной - переремонтированная после сгоревшего тена машина плохо моет и оставляет ополаскиватель

Посудамоечная машина сломалась, сгорел тен, отремонтировали, после ремонта начала плохо мыть посуду, отправили на проверку качества, машина исправна, но она также плохо моет, перепробовала 3 разные таблетки, результат одинаковый. Теперь новая проблема ополаскиватель остаётся. Вот каждый раз появляются новые проблемы. Могу потребовать возврата денег без проведения независимой экспертизы и обращения в суд?
Читать ответы (1)
Гулноза
25.08.2016, 19:55

Проблемы с посудомоечной машиной - моет плохо, продавец отказывается вернуть деньги

Посудамоечная машина куплена 31.10.15 г. Просто пару раз мыла и больше не пользовалась, уехала в другой город, приехала через 7 месяцев и начала снова пользоваться. Через месяц сгорел тен, отремонтировали, после чего начала плохо мыть посуду, отправили на проверку качества, ответили, что товар исправен, но она также плохо моет. Продавец сказал что у него нет оснований возвращать деньги. Сказал сделает независимую проверку качества за свой счёт, но если товар также будет исправен, то мне придётся платить за эту экспертизу, порядка 12-15 тысяч. Так ли это на самом деле? Могу я потребовать возврата денег без проведения независимой экспертизы и обращения в суд?
Читать ответы (2)
Рустам
30.07.2016, 11:11

Проблемы с посудомоечной машиной после ремонта - плохо отмывает, остаются жир и следы от чая, не выключается программа мойки.

Недавно получила посудамоечную машину из ремонта. Неправильно установили дверь в сервис центре. Машина стала нагревать воду, но плохо отмывает, остаётся жир и следы от чая черные, что раньше не было. Пробовала 3 разных режима от 40 мин до 3 часов мойки. Также раньше программа мойки выключалась самостоятельно а сейчас нет. Директор магазина сказал что снова придётся отправлять машину в сервисный центр. Что мне делать? И кто должен отвечать за то, что неправильно установили дверь машины? Спасибо за ответ)
Читать ответы (2)
Наталья
27.10.2016, 07:28

Посудомоечная машина не моет посуду должным образом - что делать?

Купила посудомоечную машину более 2 мес. назад, пока был ремонт не устанавливали. Ремонт доделали, машинку установили, а она моет очень плохо, как поставили жирную посуду так и вытащили. Попробовали все режимы мойки - одинаково плохо! Что делать?
Читать ответы (1)
Гулноза
02.10.2016, 16:20

Проблемы с посудомоечной машинкой - нужна независимая экспертиза или обращение в суд?

Сломалась посудамоечная машинка, сделали ремонт, но неправильно установили дверцу и также плохо моет, отправила на проверку качества, ничего не выявили, дверцу починили, прошло чуть больше месяца дверца опять сломалась, перепробовала 3 разные таблетки для мытья, и дешёвые и дорогие. Теперь снова новая проблема верхнюю секцию моет, нижнюю нет. 31 октября заканчивается гарантия. Стоит ли подавать на независимую экспертизу или лучше сразу в суд? Директор сказал, что в случае если дефект не обнаружат, мне придётся оплатить эту экспертизу примерно 15 тысяч. Как мне поступить?
Читать ответы (4)
Марина
02.03.2020, 08:54

Столкнулись с проблемой в гарантийный период - как вернуть стиральную машинку в обмен на новую или получить деньги обратно?

Стиральная машинка на гарантии. Пользовались 1,5 года. Сломался насос (не сливала воду) отремонтировали по гарантии. Прошло две недели сломалась снова (не отжимает бельё). Можно ли вернуть машинку в обмен на новую или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
10.03.2016, 07:53

Как вернуть деньги за неисправную стиральную машину?

Купила 25.10.2015 стиральную машину, не пользовалась ей, т.к. шел ремонт, установили, и обнаружила что не вымывается порошок и ополаскиватель из распределителей, сдала на ремонт 03.01.2016, забрала но все также осталось.. Сдала во 2 раз (просила вернуть деньги но согласились на 2 ремонт), забрала, проблема не решилась... Отвезла в 3!раз 16.02.2016 с претензией, они ее взяли и сказали что сделают дефектовку и вернут деньги, жду своих денег уже почти месяц! Подскажите пожалуйста мои действия дальнейшие, чтобы вернуть свои деньги, сил нет названивать и приезжать к ним.
Читать ответы (3)
Татьяна
14.10.2018, 04:09

Проблемы с новой металлической дверью - отсутствие гарантии и некачественное обслуживание.

Помогите, пожалуйста советом. Купили 23 сентября металлическую дверь, через неделю установили сами, установили все правильно, ровно по уровню, все замки закрывались идеально. 11 октября дверь заклинило запал язычок ручки двери без видимых причин. Аккуратно смогли открыть сами. Позвонила на фирму сообщила о проблеме ответили перезвоним, никто не перезвонил. Через день 13 октября защелка ручки двери опять запала в дверной косяк, открыть сами не смогли. Позвонили на фирму сообщили о проблеме. Спрашивают первым делом кто устанавливал? Какая разница кто устанавливал, если явно с замком проблема. Сказали, если оплатите за вызов то нас откроют, если нет, то нет. На моё замечание, что двери всего 3 недели и она на гарантии сказали что никакой гарантии нет. Замечу, что дверь стоит 27000 рублей. Пришлось согласиться на платный вызов. Приехал так называемый мастер, выломал этот застрявший язычок, стал орать, зачем мы сломали двери, хотя сам его насильно выломал, исцарапал всю дверь. Потребовал 1000 рублей, даже не попытавшись что то исправить и уехал. Деньги я платить отказалась. Вопрос сколько же составляет гарантия? И что дальше делать?
Читать ответы (2)
Сергей
10.07.2015, 19:28

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных ремонтов

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить. Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.
Читать ответы (1)
Юлия
15.06.2015, 21:11

Возникла проблема с посудомоечной машиной - течет на третьем использовании. Что делать - сдать или обменять?

Купила посудомоечную машину. Устанавливали мастера, предоставленными этим магазином. Два раза мыли посуду. Все нормально. На 3 раз она потекла. Вызвали мастера кто устанавливал ее.Он написал заключение, что течь из машинки. Вызвали ремонтника. Он начал проверять она не течет. Вопрос: можно сдать или обменять ее на другую (дороже) машинку?. Две недели со дня покупки не прошло.
Читать ответы (1)