Посудомоечная машина не моет посуду должным образом - что делать?
Купила посудомоечную машину более 2 мес. назад, пока был ремонт не устанавливали. Ремонт доделали, машинку установили, а она моет очень плохо, как поставили жирную посуду так и вытащили. Попробовали все режимы мойки - одинаково плохо!
Что делать?
Возвращайте товар в магазин и требуйте либо возврата денег либо замену машины на другую марку.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Спросить""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Купила посудомоечную машину. Устанавливали мастера, предоставленными этим магазином. Два раза мыли посуду. Все нормально. На 3 раз она потекла. Вызвали мастера кто устанавливал ее.Он написал заключение, что течь из машинки. Вызвали ремонтника. Он начал проверять она не течет. Вопрос: можно сдать или обменять ее на другую (дороже) машинку?. Две недели со дня покупки не прошло.
Посудомоечная машина, является технически сложным товаром и подлежит обмену или возврату денег, только при значительных дефектах качества товара. Можно написать заявление ( претензию) продавцу, он проведет экспертизу, если дефект выявят эксперты, можно будет сдать или обменять по Вашему выбору. В данном случае мнение эксперта обязательно.
СпроситьНедавно получила посудамоечную машину из ремонта. Неправильно установили дверь в сервис центре. Машина стала нагревать воду, но плохо отмывает, остаётся жир и следы от чая черные, что раньше не было. Пробовала 3 разных режима от 40 мин до 3 часов мойки. Также раньше программа мойки выключалась самостоятельно а сейчас нет. Директор магазина сказал что снова придётся отправлять машину в сервисный центр. Что мне делать? И кто должен отвечать за то, что неправильно установили дверь машины? Спасибо за ответ)
Добрый день. Пишите претензию, требуйте возмещения Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ).
СпроситьКупила посудомоечную машину 15.05.2013 г. Она не промывает посуду, остается запах моющих. Самая высокая температура нагрева 65 градусов. Посуду отмывает очень плохо. Что делать? Могу ли я обменять товар в течении 14 дней? Данный образец машины в торговом зале выставлен не был мне его предложил продавец со склада.
За ранее спасибо.
Купила посудамоечную машину Bosh. Неделю пользовалась и уехала в другой город, приехала и снова начала пользоваться, но через месяц он сломался, перестал греть воду и плохо мыл посуду. Отремонтировали и вернули по гарантии. Машину вернули с патертыми записями на двери и саму дверцу неправильно установили. Начала пользоваться проблема не исчезла также плохо моет посуду и программы самостоятельно не завершает. Отправили на проверку качества. Из тех центра позвонили, сказали что я сама виновата во всем, использую без соли и ополаскивателя. Хотя я все делала по инструкции и соль и ополаскиватель всегда использовала. А плохо моет из-за таблеток, что нужно сменить. Но до ремонта она же хорошо мыла этими же таблетками. Что тут можно сделать? Как вернуть деньги за машинку?
пишите претензию в магазин, если не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Или в произвольной форме составляйте, или в личку к юристу обращайтесь
СпроситьПохоже, что придётся провести независимую проверку качества, и в зависимости от её результатов решите, будете ли обращаться в суд.
СпроситьКупили недавно встраиваемую посудомоечную машину, но оказалось, что она посуду практически не моет, т.е. процесс мойки идет, но посуда остается грязной. Упаковку от нее выкинули, но две недели с момента покупки еще не прошло. В магазине вернуть деньги или хотябы обменя отказались, сославшись на ст.25 постановление 55 РФ и ст. 18 Закона "О защите прав потребителя". Подскажите пожалуйста, что делать?
Необходимость сохранять упаковку от купленного товара предусмотрена только ст.25 Закона о защите прав потребителей, отказывать в удовлетворении продавец мог только, если в претензии вы ссылались на ст. 25 и возвращали товар как качественный. В течении 15 дней с момента возврата технически сложного товара, любой может требовать возрата денежных средств при любом недостатке, пишите повторную претензию в магазин требуйте вернуть деньги, укажите, что при возврате товара с недостатками закон не предусматривает обязательность сохранения упаковки. При отказе пишите жалобу в Роспотребнадзор, милицию в отдел по борьбе с правонарушениями с сфере потребительского рынка, до подачи искового заявления проведите экспертизу товара.
СпроситьМой вопрос:
Купила посудомоечную машину встраиваемую. Облицовочную панель сборщик установил с зазором и повредил дверку машины (металл мягкий - разорвал отверстие для крепежа). При установке мойки посудомоечную машину испачкал герметиком.
Завтра приедет представитель компании проверить мою претензию.
Я могу требовать возврата денег за посудомоечную машину?
Спасибо. С уважением, Татьяна.
Установщик установил кухню неделю назад, мойку не устанавливал, вырезал только под нее дырку, устанавливали самостоятельно. Спустя неделю вздулась столешница в районе мойки. Могу ли я подать претензию продавцу?
Боюсь, что тут нет вины установщика. Если бы он устанавливал сам, он бы отвечал за гидроизоляцию. А тут вы на себя взяли такое бремя. Рискованный спор для вас.
СпроситьНужно было, чтобы и мойку устанавливал тот же мастер, который вырезал отверстие в столешнице.
Подать претензию можете, но выиграть вряд ли.
СпроситьКупили посудомоечную машину,2 недели стояла не раскрывали, привезли кухню, установили машину, включили, все работает но она не вымывает посуду. Вызвали мастера, он посмотрел и сказал поломки не вижу, сказал везите в сервис на ремонт, но если все нормально вы будете платить за ложный вызов. Это правильно? Мастер не стал ждать пока она помоет посуду. Это ни его обязанность. Так ли это. И если нет поломки будем оплачивать потом даже вызов мастера. А как правильно и это считается ложный вызов, Спасибо.
Нет ни какого ложного вызова при наличии брака в машине, при таком отношении они в любом случае укажут - машина исправна, поэтому лучше провести свою экспертизу.
СпроситьКупили посудомоечную машину, установили не сразу так как делали ремонт на кухне. Гарантийный срок есть. Когда установили, то машинка после первого раза перестала мыть посуду. Связались с продавцом магазина, они сказали что везите и обязательно в заводской упаковке. Мы живем в деревне и машинку брали в городе, доставку заказывали в магазине где приобретали данный товар, оплачивали за свой счёт. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? И за чей счёт должен быть доставлен товар на ремонт? Как нам быть?
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК о том, чтобы забрали машинку на ремонт своим транспортом и за свой счет, не сделают в указанный срок - потребовать возврата ее стоимости.
СпроситьДоставить вы должны за свой счет и если признают что товар негоден по вине производителя то можете потребовать компенсацию за доставку машинки в магазин. Если откажут обращайтесь.
СпроситьКупила посудо моечную машину Ханса в сентябре 16 года, но она моет посуду отвратительно. Машину забрал сервисный центр на диагностику 7 декабря и тишина, скажите пожалуйста имею ли я право присутствовать на диагностике хочу убедиться что машина будет хорошо отмывать посуду что бы не таскать её туда сюда.
Здравствуйте, Анна
Вас не обязаны приглашать на диагностику. Договориться можете с сервисным центром
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить