Проблемы с купленным телефоном - почему отказались вернуть деньги?

• г. Омск

Я купила телефон 17 апреля он проработал до 22 апреля потом мы его сдали в ремонт он пришол 11 июля и после этого опять он толкам не работал мы его опять сдали в ремонт 15 июля и он пришол 15 августа мы хотели вернуть деньги за него написал претензию нам пришол отказ сказали забирайте телефон как нам быть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите исковое в суд, если нужна помощь юриста, обращайтесь в личку

Спросить

Готов взяться за Вашу проблему.

Спросить

Взыщем расходы по делу в суде за счет магазина, Вам это не будет стоить ни копейки, звоните, все решим!

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Инна
18.04.2015, 16:54

Претензия по гарантийному случаю - отсутствие замены телефона во время ремонта и требование компенсации

Купила телефон 24 июня 2014 г. гарантия 1 год. сдала в ремонт 19 ноября 2014 г. на время ремонта телефона замену не дали. 6 апреля 2015 г. позвонили и сказали что сами виноваты-забирайте телефон. Что я могу с них потребовать в претензии в деньгах?
Читать ответы (1)
Гость_
19.01.2017, 07:15

Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги или решить ситуацию?

Купила в августе телефон цена 4000 тыс руб в сентябре сдала на ремонт не работал сенсор поменяли через день после ремонта отошло стекло на сенсоре опять отнесла в ремонт написала претензию на возврат денег деньги не вернули сейчас опять так же отошло стекло что делать?
Читать ответы (2)
Алексей
28.04.2013, 07:47

Проблемы с возвратом сенсорного телефона после ремонта - ждут уже 3,5 месяца. Куда обратиться и возможность выигрыша в суде.

Был куплен сенсорный телефон в Евросети. Через пол года сдали в ремонт. По истечении 45 дней не был возвращен. Через неделю подал претензию на возврат денег. Пришел отказ сказали ждите. Еще через неделю пришел телефон с ремонта без батареи. Опять сказали ждите! После момента сдачи телефона в ремонт и до сегодняшнего дня прошло 3,5 месяца. Как быть? Куда обратиться? Если подам в суд, выиграю ли я?
Читать ответы (2)
Юлия николаевна
11.08.2014, 04:10

История бесконечных проблем с сотовым телефоном - возможно ли получить деньги через суд?

Утро, вечер! 20 декабря 2013 года я купила сотовый телефон, 22 марта 2014 года я сдала его в ремонт, после я опять сдаю его в ремонт 19 июня 2014 года, и также пишу претензию на возврат денег и расторгнуть договор купли-продажи, в ответ тишина, 24 июля 2014 года телефон приходит с ремонта в нерабочем состоянии, я снова пишу претензию и в ответ тишина, 3 августа 2014 года у меня заканчивается срок ремонта 45 дней, телефона нет до сих пор, претензию я опять написала, в ответ снова тишина скажите, есть ли возможность через суд получить деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
25.11.2015, 21:09

Проблемы с новым телефоном - почему продавец отказывается вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, в июле, он отработал 1 месяц. В конце августа сдала в ремонт сервисного центра, после чего телефон отработал 4 дня, опять сдала в ремонт, телефон отработал 1 сутки. В третий раз потребовала деньги или замену телефона. Но пройдя экспертизу мне возвращают телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Алевтина
22.08.2015, 16:41

Проблемы с камерой в новом телефоне - как решить ситуацию?

В марте купила телефон в кредит, через 10 дней сломалась камера, сдали на ремонт делали около двух недель. Через 10 дней опять сломалась камера, написали претензию ждали опять около двух недель после претензии сказали сдать на экспертизу телефон и отремонтировали его. спустя месяц камера опять ломается. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Дроздова Наталья
09.04.2014, 17:27

Нарушение гарантийного ремонта - кто прав в данной ситуации?

В мае прошлого года купила в Евросети телефон. 26 января сдала его на гарантийный ремонт, в квитанции указано, что срок ремонта 45 дней. За 45 дней мне никто не звонил и не извещал, неоднократно ходила в магазин сама-ни разу не сказали, где телефон. На 46 день написала претензию с требованием вернуть деньги. На 47 день позвонил продавцы, сказали, что телефон пришел. Забирать его отказалась, т.к. буквально вчера написала претензию. Через 10 дней на нее ответили отказом, ссылаясь на заключение сц о том, что ремонт закончен раньше. Написала вторую претензию-опять отказ. Кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2016, 16:59

Отказ в гарантийном ремонте - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Купил телефон за 25000 р, через два месяца начели гореть пиксели на экране, сдал в магазин на проверку качества. Через 10 дней пришел отказ и предложили устранить по горантии сразу оформили на гарантийный ремонт на руки телефон не получал после проверки качества. Прошло 35 дней пришел отказ о ремонте, в акте написале что есть механичесские повреждения корпуса он изогну. При сдаче телефона в актах указана только потертости царапинны. Я отказался его заберать и написал претензию о разрыве договора купли продажи и вернуть деньги т.к. телефон сдан был ровный с одной проблемой а пришел кривой. Юристы магазина предлогают опять отправить на ремонт за их счет устранить дефетк но я не хочу как вернуть деньги.?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
29.10.2017, 08:44

Проблемы с купленным телефоном - магазин не меняет и не возвращает деньги после нескольких ремонтов

Добрый день. Купил телефон в магазине который живёт своей жизнью. Мне делали его уже 4 раза. Просил поменять или вернуть деньги. Но мне говорят что надо проверить на качество после этого вернем вам деньги. Я согласился написал притензию по поводу этого случия. Через месяц его забираю опять оказалось что он пришол из ремонта. Как мне быть. Три месяца назат купил и всё это время иго здаю им в ремонт.
Читать ответы (3)