Как решить проблему царапины на мониторе, купленном в магазине без претензии и обсуждения обмена по гарантии?
Мы купили монитор при выдачи товара не заметили царапину на экране. Приехав домой увидели. Приехали на следующий день в магазин хотели решить как то эту проблему. Претензию рассматривать не стали и по поводу обмена по гарантии разговаривать не стали. Не подскажите как решить эту проблему.
Здравствуйте Люба, дерзкий магазин у Вас, а что значит не стали разговаривать. Пишите претензию в 2 экземплярах,примерно так: Я такого то числа месяца года в магазине Элект" купил Монитор Самсунг dk 00 за 10 000 рублей. После установки монитора н и его включениии обнаружил царапину проходящую по экранному покрытию монитора из левого верхнего угла в нижний правый длиной угол 15 см.Выявленные мной недостаток является для меня существенным так как при просмотре данного экрана с царапиной взгляд постоянно на ней останавливается, и и у меня начинают болеть глаза. Что возможно придется обратиться за медицинской помощью.
В силу части 1 статьи 18 Прошу вас обменть товар на товар этой же марки или выразить отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии со ст 22 Заокна "О защите прав потребителей" прошу Вас рассмотреть претензию в течении 10 дней в противном случае буду обращаться в суд с вышеуказанным требованием , а так же требованиями возмещения убытков, неустойки, компенсации морального вреда.
дата число и подпись.
С уважением Дмитрий lawwork@yandex.ru
Оценка имеет значение. Спасибо
Спросить