Неисправная замена экрана - что указать в иске после ремонта телефона
Сдал телефон в ремонт для замены экрана (танчскрина), мастер установил новый экран (запчасть была моя) не проверив ее, после проведенного ремонта экран работает не полностью, пользоваться телефоном невозможно, что мне нужно указать в иске?
это вопросы составителя...
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация
Благовещенск - онлайн услуги юристов
Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак
Проблемы с камерой после замены экрана - мастер отрицает ответственность
Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы
Неудачный ремонт телефона - сервис заменил экран и вернул бракованный телефон без экрана
Проблемы с экраном после ремонта - Как требовать замену оригинального экрана или получить компенсацию расходов?
Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока
Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?
Проблемы с заменой экрана после ремонта - как решить ситуацию, когда экран отклеивается и есть пятно на экране?
