После некачественного ремонта автомобиля - борьба за компенсацию за последствия длительного простоя
После некачественного ремонта автомобиля судился с сервисом более 2 лет, как следствие автомобиль стоял без движения. Суд выиграл, решение суда замена ДВС выполнена, но в следствии длительного простоя автомобиль пришел в нерабочее состояние: закисли тормозные суппорта, разрядилась АКБ, пересохли многие резиновые изделия в подвеске, подклинивают ступицы и т.д.
Сервис отказывается устранять.
Хочу опять через суд взыскать с сервиса стоимость приведения а/м в рабочее состояние (как при передаче в ремонт),
Прошу направить и подсказать порядок действий и каковы шансы на получение компенсации
Мне представляется это следующим образом:
Письмо в сервис с требованием привести а/м в рабочее состояние (устранить последствия длительного простоя по их вине).
Проведение экспертизы/оценки стоимости восстановления а/м в следствии длительного простоя.
Подача в суд. (тут вопрос на что ссылаться этот пункт подойдет: ст. 35 Закона "О защите прав потребителей", исполнитель, в случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятой от потребителя, обязан в том числе возместить ему двукратную цену утраченной вещи, а также понесенные расходы.)
Здравствуйте. Практически, всё правильно. Только необходимо будет ещё заключение эксперта, что данные неисправности возникли вследствие длительного простоя автомобиля, вызванного отказом сервиса своевременно устранить неисправности.
Подойдут ст. 13-15 закона "О защите прав потребителей"
Спросить