Как решить проблему с покупательницей, требующей возврат денег за покрашенные манжеты на платье без бирки?

• г. Казань

Я ИП. Покупательница приобрела платье. Одевала, стирала. И на 14 день принесла платье после стирки. Белые манжеты перекрасились в синий цвет. Бирки отсутствует. Видно одевала с удовольствием. Скорее всего не правильно постирала 40 градусов. И теперь просит вернуть деньги 1900 руб. Что делать? На какие статьи ссылаться? Спасибо за ответ.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, пожалуйста.Возвращать вам уже ничего не надо.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Здравствуйте. Товар надлежащего качества может быть возвращен в том случае,если сохранились бирки и товарный вид. Статья 25 ЗОЗПП

Спросить

Вы имеете право отказать ей в возврате денег, в связи с тем, что было нарушено обращение с вещью

Спросить

Нужно предложить ей сдать его на экспертизу, чтоб понять, чья вина, сказать, что если она проиграет, то будет её оплачивать

Спросить

Сдать вещь в течении 14 дней можно только новую ( ст. 25 ЗоЗПП РФ) Ст. 18 -20 Закона о защите прав потребителя.- Вы должны принять вещь на экспертизу, которая определит брак это или неправильная эксплуатация. Экспертиза за Ваш счет. Если это брак, то обязаны принять вещь и вернуть деньги. Если виновата покупательница, она обязана будет оплатить экспертизу. Так ей и объясните.

Спросить
Людмила
08.12.2015, 00:38

Проблема с отстирыванием - можно ли вернуть платье в магазин?

Купила платье бело-чёрное. Белый рукав был испачкан. Спросила у продавцов, можно ли вернуть, если не отстирается. Они ответили, что все отстирается. Сразу постирала при 30 градусах. Бирки срезала. Посли стирки белое стало серым. Увидела, что на бирке было написано-не стирать. Можно ли теперь вернуть платье в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
08.01.2020, 16:28

Возможно ли вернуть деньги за платье, которое покрасилось после стирки?

Купила вчера платье чёрного цвета с белыми вставками. Бирки срезала для того, что бы постирать, так как белые вставки были немного грязные изначально. Стирала при 30 градусах, как указано на этикетке. После стирки платье полиняло и белые вставки покрасились. Чек есть. Могу ли я вернуть деньги за платье?
Читать ответы (1)
Наталья
21.08.2015, 21:35

Проблема с платьем - Белый цвет превратился в грязно-серый после стирки вручную

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?
Читать ответы (3)
Надежда Викторовна
01.08.2014, 14:15

Возможно ли вернуть футболку, перекрашенную в синий цвет после стирки, в магазин с чеком, сделанным месяц назад

Купила футболку белую с синим, после стирки она окрасилась в синий цвет, Можно ли вернуть ее в магазин, если чек сохранен, но покупка была сделана месяц назад? Если можно, то на какую статью закона ссылаться? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Кристина
23.09.2015, 20:08

Проблема со стиркой - после первого стирания белые рукава спортивного костюма стали розовыми

Скажите пожалуйста, как поступить. Купила спортивный комтюм, красного цвета, а рукава белые. Носила месяц, решила постирать первый раз. После стирки все белое стало розовым. Стирала как указанно на ярлыке,30 градусов вручную.
Читать ответы (3)
Любовь
11.11.2010, 18:18

Затем обнаружила, что на ярлыке знак того, что платье стирать нельзя, а только химчистка.

Купила платье в магазине, постирала (30 градусов, вручную). После стирки платье окрасилось в красный цвет (краска с вшитого красного пояса платья). Затем обнаружила, что на ярлыке знак того, что платье стирать нельзя, а только химчистка. При покупке меня не предупредили. На какие нормы законодательства ссылаться при разговоре с продавцом и какой пакет документов необходимо подготовить в случае моего дальнейшего обращения в компетентные структуры? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Илона
06.11.2012, 22:30

Хотелось бы узнать могу ли я вернуть деньги за это платье обратно без чека и бирки от платья?

Купила платье 28.10.12, одевала 2 раза и решила его постирать, стирала в прохладной воде руками. Во время стирки с платья текла краска, после сушки платья (оно 2 х цветов) более светлый тон окрасился темными разводами. Пыталась отстирать хоз. мылом, детским порошком, детским мылом. Результатов не дало, а скорее это место стало более светлым, краска смылась. К сожалению я не сохранила бирки, чеки от платья, (и не помню, давали ли мне вообще чек) но точно помню, что продавец записал мою покупку себе в тетрадку. Магазин называется так же,как и название платья (скорее всего производитель и магазин одно лицо). Со мной при покупке был человек. Хотелось бы узнать могу ли я вернуть деньги за это платье обратно без чека и бирки от платья?
Читать ответы (2)
Перизат
13.01.2015, 13:58

Возможно ли отказаться от возврата денег, если товар был постиран и цвет изменился?

У меня есть магазин, вчера купили платье и постирали, сегодня принесли обратно, так как цвет товара изменился во время стирки. Могу ли я не вернуть деньги, потому что товар постиран?
Читать ответы (1)
Ольга
24.12.2015, 11:50

Проблема с пуховиком - желтые пятна и запах после стирки. Магазин отказался принять претензию

Купила пуховик белого цвета, после стирки он весь пошёл жёлтыми пятнами и появился неприятный запах помёта. Стирала специальным средством при температуре 30 градусов. Принесла его в магазин, написала претензию, через три дня дали ответ что я неправильно стирала. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)