Спор о дополнительной плате за аренду оборудования - разбираемся в правомерности требований Ростелекома

• г. Саратов

Ситуация токова: я пользуюсь услугами компании ростелеком. Я подписала договор на пользование интернетом, тариф которого составляет 340 р. и по спец. Предложению приставкой тв. за 1 р. в месяц. Об этом указано в договоре. Но почему-то на моем лицевом счете постоянно возникали минусы, хотя платила я согласно договору и делаю это вовремя. Позвонив оператору выяснилось что мне нужно платить ещё и аренду оборудования то есть за роутер плюс 80 р.и тв. приставка 182 р. вместо одного рубля. Об этом в договоре ни чего не написано и на такие условия я не соглашались. На мой вопрос что я хочу договор расторгнуть, мне заявили что в любом случае мне нужно платить 36 месяцев за оборудования пака я его не выкуплю. Должна ли я платить за аренду этого оборудования, если в договоре нет этого пункта, и тем более выкупать его. я считаю что это вымогательство.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не вымогательство в понимании уголовного плана.Руководствуйтесь своим договором.Напишите заявление на расторжение договора,ст.450-452 ГК.

Спросить
Ольга
19.07.2019, 11:42

Необходимость выкупа роутера и приставки при расторжении договора - причины и правовые основания

Я хочу расторгнуть договор с роутером и приставкой. Роутер говорят что нужно выкупить хотя в договоре написано принял оборудование в аренду. На каком основании я должна выкупать роутер и почему специалирст не принимает его.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.09.2014, 23:14

Как избежать выкупа оборудования при расторжении договора с Ростелекомом

Если пользуюсь интернетом Ростелекома и телевидением больше месяца, то при расторжении договора обязана выкупить оборудование (тв приставку и Wi-Fi роутер), все вместе это стоит почти 5 000 р. Как этого можно избежать, если договор уже заключен?
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2017, 16:14

Проблема с услугами Ростелеком - выкуп оборудования без необходимости и отсутствие информации

Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Полгода назад я решила подключить пакет услуг от компании Ростелеком ТВ +интернет. Позвонила на горячую линию и буквально через пару часов двое мастеров мне быстро установили и подключили ТВ-приставку и роутер для интернета, при этом подписав какие-то договора, где мелкими буквами было написано, что я согласна с правилами пользования услугами Ростелекома. Через некоторое время выяснилось, что мне не нужны услуги Ростелекома и я расторгла договор.. Но,оказалось, что по этим правилам я должна выкупить оборудование-приставку и роутер в рассрочку.. Это,оказывается, прописано в тех самых правилах, за которые я подписалась в договоре, но с которыми меня никто не ознакомил... Одного не пойму-зачем мне теперь приставка и роутер от Ростелеком, если без их услуг они не работают и вообще не годны ни на что?... вот и выкупать не хочется поэтому... зачем, как говорится, каблук без сапога... И как бы мне теперь отказаться от этих выплат и вернуть ненужное оборудование?
Читать ответы (1)
Гость_8111923
15.02.2020, 18:51

Неприемлемое качество услуг Билайн - правомерно ли требование выкупа роутера при расторжении договора?

Месяц назад провели интернет и домашнее ты компании Билайн, качество оставляет желать лучшего, несколько раз звонили в службу поддержки по поводу сбоев, настраивали. Меня не устраивает такое качество, поэтому решила расторгнуть договор, однако сказали, что я должна оплатить стоимость роутера, согласно договору роутер был установлен в аренду за 150 рублей в месяц, но при расторжении договора я обязана его выкупить. Если меня не устраивает качество предоставляемой услуги, я желаю полностью отключить интернет и ТВ данной компании, почему я обязана выкупать не нужный мне в дальнейшем роутер. Прошу ответить на вопрос, правомерно ли требование оператора о выкупе роутера при расторжении договора, который был передан в аренду? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
23.01.2013, 11:33

Противоречия в договоре на оказание услуг связи - Что приоритетнее - минимальный срок пользования или порядок расторжения?

В договоре на оказание услуг связи сказано, что минимальный срок пользования услугами составляет 18 месяцев (раздел Срок действия договора). Но в разделе Порядок расторжения договора есть пункт, что абонент вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор, уведомив оператора за 1 месяц. Какой пункт приоритетнее? Можем ли мы расторгнуть договор ранее 18 месяцев, ссылаясь на порядок его расторжения?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.11.2020, 13:00

Расторжение договора с Ростелеком - как избежать неприятных сюрпризов при возврате оборудования

Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату) оборудования (тв приставка, роутер) сотрудник Ростелеком указала, что так как я пользовался услугами менее 1 года, то обязан уплатить дополнительно за аренду оборудования по другому тарифу, в разы превышающему обычную ежемесячную стоимость, оплачиваемую в процессе пользования их услугами. Этот пункт был указан в договоре на оказание услуг. Законно ли это требование или это принуждение к заключению/продолжению договора? Уже начались звонки от коллекторских агентств "партнеров" Ростелеком.
Читать ответы (2)
Александра
25.08.2016, 09:37

Как вернуть оборудование Ростелекому при досрочном расторжении договора?

Подключила интернет в Ростелекоме по акции, обычная цена по тарифу 500 р, а по акции 300, но при условии, что мне предоставят их оборудованием. Сейчас я переехала и решила договор расторгнуть, взяла оборудование и пришла в офис, мол так и так хочу расторгнуть договор и услуги мне ваши больше не нужны, вот ваш роутер. В доп. соглашении к договору есть пункт, что в случае досрочного расторжения договора абонент обязан в течении трех рабочих дней вернуть полученное в пользование оборудование либо выкупить его. Девушка офисе сообщила мне, что договор она расторгает, но принять оборудование не может, потому что оно мне передано в собственность в рассрочку на три года. О том, что оборудование мне передается в собственность мне конечно же не говорили при заключении договора, было оговорено что оно мне передается в пользование. Но здесь конечно же моя вина, не до конца прочитала все бумажки. Платежных квитанций по оплате рассрочки никаких не приходило, и я конечно же ничего не оплачивала. Как результат сейчас у меня на руках оборудование за которое я должна 5760 р, интернетом я не пользуюсь и договор расторгнут. Вопрос есть ли какая то возможность вернуть Ростелекому его оборудование?
Читать ответы (1)
Виктор
13.08.2020, 11:54

Как вернуть оборудование Ростелекома без оплаты - отсутствие стоимости в договоре - причина для отказа?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
02.08.2022, 11:57

Как вернуть оборудование Ростелекома в рассрочку, не указанное в договоре на оказание услуг связи?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
06.05.2014, 11:24

Как расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ без выкупа предоставленного оборудования в расрочку?

Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?
Читать ответы (1)