Протекающий электрочайник - какими правами обеспечены потребители и что делать в случае отказа в возврате денег?

• г. Казань

Купила электрочайник, после того как вскипятила воду, обнаружила, что чайник протекает. На следующий день обратилась к продавцу, воспользовавшись ст.18 "Закона о защите прав потребителя". Проверили чайник на месте и продавец увидел, что он действительно течет, но взял с большим трудом, сказал, что это конденсат и еще будет проверять. Я написала заявление на возврат товара с указанием выплаты денег. На четвертый день я зашла в этот магазин за деньгами, но он сказал, что они еще чайник не отправляли на проверку. В какие сроки он должен вернуть мне деньги? И что мне делать, если получу отказ в выплате за приобретенный некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении 10 дней должны вернуть деньги, если откажут обращайтесь в суд и взыскивайте неустойку и моральный вред кроме основной суммы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7